RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » На «Неделе российского ритейла» предложили выход из порочного круга глубоких скидок

На «Неделе российского ритейла» предложили выход из порочного круга глубоких скидок 13 июня 2018

Коммерческий директор X5 Retail Group в ходе дискуссии на НРР-2018 предложил выход из промо-ловушки.

Выступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии "Как выйти из порочного круга глубоких скидок?", Йоханнес Толай отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.

"Промо сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: "Ваши промоакции скучные и одинаковые". Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку "цена-качество" и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка", - отметил эксперт.

Сессия, организованная ассоциацией "Руспродсоюз", Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле "Деловой России" и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры "Ленты", "Верного", "Магнолии", Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.

Retail.ru

Партнёры