RU / EN
Главная » Международная деятельность » Новости » Нонна Каграманян на РИФ рассказала о перспективах российских брендов за рубежом

Нонна Каграманян на РИФ рассказала о перспективах российских брендов за рубежом 16 февраля 2018

Вице-президент «Деловой России» Нонна Каграманян выступила на сессии «Российские бренды на мировых рынках. Взгляд в будущее», которая прошла 15 февраля в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

Создание и продвижение брендов отечественных товаров – одна из ключевых задач по развитию экспорта готовой продукции. Продвижение сильных и конкурентоспособных российских брендов способствует формированию устойчивого потребительского спроса и укреплению позитивного имиджа страны. Участники сессии обсудили инструменты продвижения экспортного бренда России Made in Russia и его правовую защиту, товарные бренды как необходимую составную часть продвижения имиджа российских регионов, роль франчайзинга в продвижении, выход российских несырьевых компаний на внешний рынок и т. д.

«Если взглянуть на развитие брендов с точки зрения экспортного продвижения, их можно условно разделить на три уровня: национальные бренды, например Made in Russia, отраслевые, к примеру organic food, собственные бренды, такие как Калашников и Sukhoi Superjet», – прокомментировал исполнительный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Тюпанов.

Нонна Каграманян в своём выступлении отметила: «Бренд – это синоним качества, конкурентоспособности товара, страны-происхождения и, в первую очередь, системное продвижение. Компании МСП не всегда могут самостоятельно выходить на международные рынки без комплексной работы. На сегодняшний день российские бренды активно развиваются при помощи РЭЦ и Минпромторга».

По словам вице-президента «Деловой России», в продвижении брендов важно понимать, какие ниши и в каких отраслях мы могли бы занимать, на какие внешние рынки претендовать, чтобы быть успешными и конкурентоспособными. «Иногда нет смысла бороться и тратить огромные ресурсы на рынках с высокой конкуренцией, гораздо эффективнее сосредоточиться и расти на рынках СНГ, ближайшего зарубежья, потом уже выходить на более конкурентные рынки», – убеждена Каграманян.

В дискуссии также приняли участие замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин, посол Италии в России Паскуале Терраччано, директор отделения стран Латинской Америки и Карибского бассейна ЮНИДО Карлос Чандуви Суарес и другие.

Партнёры