RU / EN
Главная » Международная деятельность » Новости » Нонна Каграманян на РИФ рассказала о перспективах российских брендов за рубежом

Нонна Каграманян на РИФ рассказала о перспективах российских брендов за рубежом 16 февраля 2018

Вице-президент «Деловой России» Нонна Каграманян выступила на сессии «Российские бренды на мировых рынках. Взгляд в будущее», которая прошла 15 февраля в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

Создание и продвижение брендов отечественных товаров – одна из ключевых задач по развитию экспорта готовой продукции. Продвижение сильных и конкурентоспособных российских брендов способствует формированию устойчивого потребительского спроса и укреплению позитивного имиджа страны. Участники сессии обсудили инструменты продвижения экспортного бренда России Made in Russia и его правовую защиту, товарные бренды как необходимую составную часть продвижения имиджа российских регионов, роль франчайзинга в продвижении, выход российских несырьевых компаний на внешний рынок и т. д.

«Если взглянуть на развитие брендов с точки зрения экспортного продвижения, их можно условно разделить на три уровня: национальные бренды, например Made in Russia, отраслевые, к примеру organic food, собственные бренды, такие как Калашников и Sukhoi Superjet», – прокомментировал исполнительный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Тюпанов.

Нонна Каграманян в своём выступлении отметила: «Бренд – это синоним качества, конкурентоспособности товара, страны-происхождения и, в первую очередь, системное продвижение. Компании МСП не всегда могут самостоятельно выходить на международные рынки без комплексной работы. На сегодняшний день российские бренды активно развиваются при помощи РЭЦ и Минпромторга».

По словам вице-президента «Деловой России», в продвижении брендов важно понимать, какие ниши и в каких отраслях мы могли бы занимать, на какие внешние рынки претендовать, чтобы быть успешными и конкурентоспособными. «Иногда нет смысла бороться и тратить огромные ресурсы на рынках с высокой конкуренцией, гораздо эффективнее сосредоточиться и расти на рынках СНГ, ближайшего зарубежья, потом уже выходить на более конкурентные рынки», – убеждена Каграманян.

В дискуссии также приняли участие замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин, посол Италии в России Паскуале Терраччано, директор отделения стран Латинской Америки и Карибского бассейна ЮНИДО Карлос Чандуви Суарес и другие.

К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Лизинг становится частью экосистем крупных банков
Зачем кредитным организациям лизинг и что они могут предложить рынку
Драйвер российской экономики оказался слишком грязным
Добыча полезных ископаемых лидирует по выбросам и отходам
Партнёры