Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Объединенная комиссия по корпоративной этике рассмотрит претензию компании Starbucks (США), владеющей одной из крупнейших в мире сетей кофеен, к ООО «Старбакс»

Объединенная комиссия по корпоративной этике рассмотрит претензию компании Starbucks (США), владеющей одной из крупнейших в мире сетей кофеен, к ООО «Старбакс» 01 июля 2005

Председатель Объединенной комиссии по корпоративной этике Борис Титов принял решение о рассмотрении претензии. В соответствии с регламентом, она будет рассмотрена панелью арбитров, которые и вынесут решение.

 

По словам ответственного секретаря комиссии Николая Остаркова, инициаторы претензии считают, что ООО "Старбакс" предпринимает недобросовестные действия по аннулированию принадлежащих Starbucks товарных знаков и регистрации аналогичных знаков на свое имя. Н.Остарков полагает, что "с поправкой на летнее время претензия может быть рассмотрена в течение месяца". Он напомнил, что в арсенале комитета арбитров, который будет рассматривать претензию, есть три вида санкций - общественное порицание, рекомендация руководящим органам РСПП, организаций "Деловая Россия" и "ОПОРа России" исключить виновную в конфликте сторону из своих рядов и внесение виновников в список неблагонадежных партнеров.

Спор двух компаний рассматривался и в судах. В частности, в конце апреля Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение арбитражного суда Москвы и Девятого арбитражного апелляционного суда о регистрации товарного знака Starbucks за Starbucks Corporation по 30-му классу товаров (кофе и кофейные напитки), оставив без удовлетворения кассационные жалобы ООО "Старбакс" и компании "Пресс", претендовавших на этот знак.

Компания Starbucks была основана в 1971 году в Сиэтле (США). Она владеет сетью из 8 тыс. кофеен в десятках стран мира.

Первым проектом Starbucks в России стали продажи одноименного кофе в гостинице "Ренессанс Москва", принадлежащей компании Marriott International. Соглашение было подписано 23 мая этого года. Поставками кофе Starbucks в бары, кафе и рестораны гостиницы занимается компания "Монтана Кофе", которая владеет фабрикой по обжарке кофе и сетью кофеен в Москве.

Starbucks также намерена создать совместное предприятие для работы в России.

Теги:
Не одинокие в сети: бизнес настаивает на продлении онлайн-ипотеки
«Деловая Россия» попросила кабмин сохранить послабления до конца года
Пятой части компаний нечем платить налоги
Без помощи государства бизнес может накрыть волна банкротств
«Деловая Россия» предложила продлить возможность оформления ипотеки онлайн до 2021 года
Проект предусматривает возможность для банков открывать счета физических лиц, включая эскроу, на основе удаленной идентификации клиентов
Бизнес-объединения попросили Мишустина о новых налоговых отсрочках для гостиничной отрасли
В качестве мер поддержки авторы письма предложили предоставить гостиницам отсрочки по налогам до 31 декабря 2021 года
МСП ожидает от нацпроекта по туризму налоговых льгот и мер поддержки небольших проектов
Представители бизнес-объединений считают, что национальный проект должен содержать конкретные меры по изменению нормативной базы, а также финансовому и налоговому стимулированию отрасли
Наполовину безвременны
Ведомства не приняли 50% новых актов на замену старым
Эксперт: кризис на гостиничном рынке Москвы разрешится не ранее марта
Партнёры