RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Охрану, рекламу и маркетинг обсудили на Делегатской

Охрану, рекламу и маркетинг обсудили на Делегатской 14 декабря 2018

13 декабря в «Деловой России» прошел совместный круглый стол комитета по бизнесу в сфере безопасности и комитета по рекламе и маркетингу на тему: «Охрана, реклама и маркетинг: отраслевые проблемы и пути их решения».

Открывая заседание, член генерального совета, председатель комитета по рекламе и маркетингу Илья Котов рассказал: «У нас получился очень интересный и плодотворный год. Мы в рекламных вопросах сделали массу правильных и интересных вещей. Но еще более грандиозные планы у нас конечно на следующий год. А в этом году мы здорово поработали в вопросах связанных с торгами, которые, к сожалению, в нашей стране, пока проходят не оптимально и мы по этим вопросам тесно сотрудничаем с ФАС России. Так, в этом году в связи с нарушениями при проведении закупок на право установки рекламных конструкций в Санкт-Петербурге прошли судебные разбирательства. Суд признал закупки недействительными и сейчас, видимо, по этому вопросу будет разбирательство и в Верховном суде».

Делоросс обозначил две наиболее острые проблемы в рекламной отрасли. Первая проблема - это пробелы в законодательстве. Закон должен регламентировать обязанность должностных лиц проводить торги с определенной периодичностью, чтобы не позволять чиновникам осуществлять закупки на свое усмотрение, исходя из своих собственных соображений, а не из интересов и потребностей города. Вторая проблема – это проблема укрупнения лотов заказчиками. Размещение крупных лотов приводит к ограничению конкуренции и «выдавливает» с рынка малый и средний бизнес, поскольку участвовать в этих закупках с внушительным размером обеспечения могут лишь крупные компании. Более того, такая ситуация формирует наиболее благоприятную среду для освоения рекламного рынка исключительно иностранными компаниями. «Необходимо ограничить влияние иностранного капитала и дать возможность развиваться российскому бизнесу используя муниципальное и городское имущество Москвы и Московской области», - отметил Илья Котов.

Член генерального совета, председатель комитета по бизнесу в сфере безопасности Вячеслав Соколенко посетовал: «Ситуация в охранной отрасли в уходящем году сложилась очень тяжелая, даже могу сказать, что самая тяжелая за все годы моей работы в этой отрасли. И прогнозируются еще более сложные времена в 2019 и 2020 годах».  

Делоросс отметил, что и в охранном бизнесе очень остро стоит проблема с укрупнением лотов. Кроме этого, охранный бизнес страдает и от низких расценок на свои услуги, обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств. Такая ситуация, складывается из-за того, что существующие методики нормирования затрат установленные государством, которые ложатся в основу определения начальной максимальной цены не учитывают расходы на оплату труда и налоговые отчисления. Более того, при проведении закупок эта цена ещё снижается за счет демпинга недобросовестными компаниями. Низкие расценки толкают работодателей к нарушению не только трудового законодательства, в частности к нарушению прав работников, но и к нарушению налогового и антимонопольного законодательства. «В такой ситуации у бизнеса остается два пути: или «серые» схемы или разорение!», - заключил Вячеслав Соколенко.

Участники высказали сожаление, что сегодня во многих отраслях снижение цены является главным определяющим условием, чтобы заключить госконтракт. А ведь главным должно быть соблюдение требований законодательства, наличие трудовых и материально-технических ресурсов, опыт и качество при оказании услуг.

Подводя итоги круглого стола, участники приняли решение объединить усилия и подготовить обосновывающие позицию делоросов документы для дальнейшего обращения к мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву, а также наладить постоянное сотрудничество с Правительством Москвы и Правительством Московской области, подключить к работе «Деловую Россию».

Мал золотник, да льготы
В статусе малого бизнеса можно будет задержаться на два года
Самозанятых переводят в малый бизнес
Чем объясняется инициатива Минэкономразвития
Вернут едой. Почему нет смысла переплачивать за возвратные билеты?
АиФ.ru рассказывает, в каких случаях возвратный билет на самолет становится невозвратным, о каких правилах умалчивают авиакомпании, и стоит ли переплачивать за возможность вернуть билет.
Титов предупредил о рисках распространения на самозанятых льгот малого бизнеса
Бизнес-омбудсмен отметил, что в отношении самозанятых не доработана юридическая база
Кредитам уточняют размер
Минэкономики расширило спектр льготных кредитов для малого бизнеса
Свой сухарь лучше привозного
Минэкономразвития выступило против новых требований к организации питания детей
Силуанов заявил о нигилизме бизнеса из-за отказа инвестировать
Партнёры