d
RU / EN
Главная » Комитеты » Архив » Отраслевые отделения » Федеральный межотраслевой совет » Операторы электронных торговых площадок

Отраслевое отделение операторов электронных торговых площадок

Руководство

Председатель отделения

Генеральный директор ООО «Фабрикант.ру», совладелец ООО «SuperJob», Генеральный директор НП «НАИЗ»

Контакты

Контакты:

Короткова Анастасия, помощник руководителя

Тел. 8-495-640-23-60

assist@fabrikant.ru

Информация об отраслевом отделении

Проблемы отрасли:

1.  Уровень конкуренции в стране и монополизм во многих отраслях экономики.
2.  Федеральная антимонопольная служба уделяет мало внимания развитию конкуренции в стране.
3. Нерыночное экономическое законодательство, создающее нормативно-правовые ограничения для развития конкуренции.
4.  Высокий уровень коррупции в торгово-закупочной деятельности, препятствующий развитию конкуренции. 
5. Слабое развитие коммерческой инфраструктуры и невнимание ответственных  государственных ведомств к вопросам организации рынков (электронные площадки, биржи, торговые системы и др.).

Текущее состояние конкуренции в РФ:

Уровень конкурентоспособности страны в мировой экономике во многом зависит от уровня развития конкуренции во всех отраслях российской экономики. Сегодня задача развития конкуренции не стоит перед каждым руководителем государственных структур и государственных компаний. Ознакомившись с положениями министерств и ведомств, годовыми отчетами государственных компаний и информацией из других открытых источников, можно сделать вывод, что сегодня деятельность управленцев практически не оценивается по этому показателю. Отсюда результат – низкий уровень конкуренции в России.

Задачи:b

1. Добиться того, чтобы в торгово-закупочной отрасли конкуренция стала основной идеей, основной движущей силой.
2.  Системно продвигать конкуренцию как философию, как неотъемлемую часть процессов и добиваться того, чтобы развитием конкуренции в РФ занималась не одна служба, а это происходило системно во всех отраслях экономики. Высокий уровень конкуренции должен напрямую свидетельствовать о высокой компетенции топ-менеджеров, включая менеджеров, занимающихся государственными проблемами. 
3.  Добиваться, чтобы не только инвестиционный климат, но и такие основополагающие институты, как конкуренция, были основными принципами оценки деятельности всех чиновников и руководителей крупных и государственных компаний.
4. Включить в показатели оценки эффективности государственных чиновников, руководителей отраслей и руководителей государственных компаний такой показатель, как уровень развития конкуренции.
5.  Добиться повышения уровня организации товарных рынков и развития коммерческой инфраструктуры, а также обеспечения честной конкуренции среди субъектов коммерческой инфраструктуры в сфере размещения госзаказа.
6. Развивать электронные формы закупок как наиболее способствующие развитию конкуренции в российской экономике.
7. Добиться проведения правовой и экономической экспертизы, оценки действующего экономического законодательства и проектов нормативно-правовых актов на предмет соответствия требованиям развития конкуренции.
8. Анализировать наиболее серьезные нарушения конкурентного законодательства, препятствующие  развитию конкуренции, выработать консолидированное мнение бизнес-сообщества и независимых экспертов по актуальным вопросам развития конкуренции в России. 

Новости отрасли
Партнёры