RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Павел Титов обсудил индустрию гостеприимства на Гайдаровском форуме

Павел Титов обсудил индустрию гостеприимства на Гайдаровском форуме 15 января 2020

15 января в рамках Гайдаровского форума президент «Деловой России» Павел Титов выступил на сессии «Индустрия гостеприимства: потенциал и перспективы развития». Участники дискуссии обсудили проблемы отрасли и предложения по популяризации путешествий в России.

Модератор сессии, первый вице-президент Банка ГПБ (АО) Наталья Третьяк напомнила, что в сентябре прошлого года была принята «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года». «По данным ведущих туроператоров, готовые туристические продукты приобретают в основном люди старше 35 лет. Молодые люди в возрасте 18–35 лет в основном самостоятельно выбирают маршруты путешествий, не пользуясь услугами турагентств», – рассказала она.

Президент «Деловой России» Павел Титов в своем выступлении отметил, что бизнес-объединение активно участвовало в формировании Стратегии развития туризма совместно с Минэком и Ростуризмом. «Но мы, как объединение предпринимателей, не можем себе позволить такими долгими сроками исчислять исполнение стратегии и считаем основным вызовом для сферы российского гостеприимства является конкурентоспособность. Она определяется тем, что наша индустрия, несмотря на ее огромный потенциал, находится в эмбриональном состоянии. Для ее развития необходимо сделать толчок. Мы понимаем, что некоторые вещи будут формироваться очень долго, к примеру, репутационные и имиджевые, симметричное освоение разных субъектов федерации. Но есть общие вопросы, которые необходимо решать сейчас: завышенная регуляторика, доступность финансирования и прежде всего льготного финансирования. Мы плотно работаем с Корпорацией МСП и институтами развития для формирования пакета инструментов финансирования предпринимателей в развитии их бизнеса», - полагает Павел Титов.

В завершении сессии участники мероприятия обсудили успешные примеры из мировой и российской практики внедрения региональных туристических продуктов и перспективы развития рынка в России.

Партнёры