RU / EN
Главная » Регионы » Приволжский ФО » Пензенская область » Новости » Пензенцы с 2013 года стали делать интернет-заказы в пять раз чаще

Пензенцы с 2013 года стали делать интернет-заказы в пять раз чаще 10 апреля 2017

Шоппинг у компьютера. Многие уже не представляют себе жизнь без интернет-покупок. Найти можно все что угодно, в любых количествах и на любой вкус. Сделав заказ, остается лишь дождаться уведомления и получить посылку на почте. Жительница Пензы пришла в почтовое отделение за новой сумкой. Девушка делает покупки в интернет-магазинах каждый месяц, говорит, это очень удобно.

"Я не трачу время на хождение по магазинам, у меня его нет, выбираю все в Интернете в удобное для себя время и заказываю, иногда с доставкой на почту, а иногда с доставкой на дом", - рассказала покупательница интернет-магазина Светлана Зубкова.

В основном, покупает косметику, детские товары и мелочевку от китайских производителей. Недавно решилась на крупную покупку - бытовую технику. Ждет доставки через неделю. Светлана - далеко не единственная, кто получает покупки на почте. Ежедневно в почтовые отделения за посылками приходят сотни людей.

"Динамику мы можем отследить. Например, за послоедние четыре года, начиная с 2013-го, количество международных почтовых отправлений с товарным вложением, поступивших по каналам "Почты России" на территорию нашей области, увеличилось в пять раз. То есть ранее было 180 тысяч почтовых отправлений, в настоящий момент доходит до 950 тысяч отправлений", - рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Пензенской области, филиал ФГУП "Почта России" Елена Шишлова.

В Пензе пришлось даже организовать специальные центры, которые работают исколючительно с посылочной почтой. Они работают в каждом районе областного центра. Их сотрудники говорят, что особенно много посылок становится в канун праздников. Руководитель регионального отделения общественной организации "Деловая Россия" Михаил Лисин уверен: интернет-торговля - это будущее, которое уже наступило. Торговля все больше будет уходить во всемирную сеть. Главные плюсы - простота и удобство, экономия времени. Покупки онлайн удобны не только покупателям, но и продавцам.

"Отсутствие складских и торговых помещений, отсутствие большого персонала на обслуживание всего бизнеса, и это тоже те элементы, которые снимают определенные риски", - отметил Михаил Лисин.

Эксперт уверен: риски интернет-торговли, такие как некачественный товар, невозможность примерки, скажем, одежды или обуви, со временем удастся скорректировать. В то же время продажи вряд ли окончательно уйдут в интернет. Скорее всего, обычные торговые точки никуда не денутся. Многих покупателей по-прежнему смущает отсутствие личного контакта при покупке. В любом случае, чтобы не быть обманутым при совершении покупок через Интернет, специалист рекомендует читать отзывы о продавце, а также не лениться звонить по указанным телефонам и уточнять информацию о магазине.

ТК Экспресс # Пенза

Теги:
Девелоперы покупают в обход эскроу-счетов
Зачем застройщики продают квартиры дочерним структурам
«Деловая Россия» предложила увеличить нормативы утилизации РОП на выставке ИННОПРОМ-2019
На базе площадки представители органов власти, бизнеса, научного сообщества и профильных организаций обсудили новейшие технологии и разработки в сфере промышленности.
Санкционные продукты получили поддержку в правительстве
Возможно ли смягчение политики продовольственного эмбарго
Сделка лета
Предприниматели Бахрейна готовы инвестировать в Крым €500 миллионов
Главными поставщиками микроэлектроники в Россию оказались три страны Азии
Правительство определило ведомства, которые попадут под регуляторную гильотину
Все их требования должны быть пересмотрены до 2021 года
Актуарные цифры
Соцстрахование планируют перевести на принципы ОСАГО
Партнёры