Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Подведены итоги опроса бизнес-сообщества о взаимодействии с загранучреждениями МИД

Подведены итоги опроса бизнес-сообщества о взаимодействии с загранучреждениями МИД 29 июня 2005

Во время церемонии подписания Соглашения между МИД и «Деловой Россией» в марте 2005 г. министр иностранных дел Сергей Лавров высказал идею о проведении опроса среди представителей бизнес-сообщества относительно взаимодействия с загранучреждениями МИД. «Де

 

Анкетирование охватило Генеральный Совет «Деловой России» - 50 компаний, региональные и отраслевые отделения «Деловой России» (59 и 30 соответственно). ТПП РФ разослала опрос во все региональные палаты (154). На опрос откликнулись 34 респондента, из них 6 (18%) - поддерживают постоянный контакт с представителями российских загранучреждений в странах своих деловых интересов,   17 (50%) – от случая к случаю, 11 (32%) – никогда не обращались, хотя и испытывают потребность. 15 компаний обращались в посольства, 3 – в генеральные консульства, 17 – в торгпредства. 15 из 23 обращавшихся (65%) удовлетворены оказанной помощью, 8 (35%) – не удовлетворены, отказов в помощи не было. Больше всего респонденты нуждаются в консультациях о национальных особенностях ведения бизнеса (56%), официальной поддержке со стороны российских загранучреждений (50%). Почти половина компаний испытывает потребность в информационной помощи относительно существующих потребностей в инвестициях, технологиях, товарах, услугах в и посреднической помощи по поиску бизнес-партнеров.

Информация о результатах опроса направлена в МИД РФ.  

Напомним, в анкету были включены следующие вопросы.

  1. Как часто Вам приходится обращаться к работникам российских государственных представительств за рубежом:

- поддерживаю постоянный контакт в стране (странах) своих деловых интересов

- от случая к случаю

- ранее никогда не приходилось обращаться  

  1. В какие именно учреждения Вы обращались:

  - посольство

  - торгпредство

  - иные (какие именно)  

  1. Как Вы оцениваете результаты своих обращений:

- удовлетворен оказанной помощью

- не удовлетворен оказанной помощью

- в помощи отказано  

  1. Какая помощь со стороны российских загранпредставительств Вам требуется:  

-   официальная поддержка со стороны российских загранучреждений

- посредническая помощь в установлении прямых связей между фирмами

- информационная помощь о существующих в стране пребывания   потребностях в инвестициях, технологиях, товарах, услугах

- консультации о национальных особенностях ведения бизнеса, юридические консультации

- помощь в оформлении виз для зарубежных партнеров

- иная (какая именно)

Теги:
Партнёры