RU / EN

Практика корпоративного управления в средних непубличных компаниях

Каграманян Нонна Саядовна

Вице-президент, руководитель Исполнительного комитета

Исх.1265 от 19.05.2020г.

Российский институт директоров, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» и Экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова провели опрос собственников средних российских компаний с целью выявления элементов корпоративного управления, используемых или планируемых к внедрению в этих компаниях. 

Исследование проводилось в форме опроса методом анкетирования. К участию в исследовании были приглашены собственники более 100 российских компаний, представляющих самый широкий отраслевой срез. Непосредственно в исследовании приняли участие собственники 33 компаний с годовой выручкой от 500 млн до 50 млрд руб. Диапазон исследуемых компаний по выручке существенно шире закрепленного в российском законодательстве понятия «средний бизнес» (от 800 млн до 2 млрд руб.) и соответствует принятой в международной классификации широкой трактовке компаний со средним объёмом бизнеса (оборот бизнеса от $10 млн до $1 млрд).

Предлагаем ознакомиться с результатами проведенного опроса.

Приложение: итоги исследования

 

Партнёры