24 ноября в 10:30 на вебинаре эксперты из разных агентств АДВ (генеральный директор — член координационного совета «Деловой России» Андрей Панков) расскажут о вызовах, с которыми по их наблюдениям рекламодатели сталкиваются особенно часто, а также представят эффективные решения для маркетинговых задач брендов.
Ознакомиться с полной программой мероприятия и зарегистрироваться на него можно по ссылке: https://advtech.timepad.ru/event/2198687/
Программа вебинара
Юлия Бельская, Кира Виноградова | Product and Innovation | Havas Media
Что мы знаем об изменениях уже сейчас? Как именно влияют дистрибуция, трейд-маркетинг и медиа-активность на позиции бренда? Как делать лончи?
Михаил Одиноков | Research and Data Science Director | ADV Tech
Следующий год — год управления на интуиции или все-таки на данных и эконометрических моделях? Как заменить дефицитных аналитиков и выжать максимум из своих данных для построения стратегий с позитивным ROI?
Любовь Суркова | Head of Innovations | IPG Mediabrands
Как оценить вклад совместной ТВ-рекламы на продажи?
Артем Захаров | Chief Data Officer | ADV Tech
Как правильно готовить данные, чтобы окупать инвестиции в рекламу: как показывать рекламу тем, кто завтра будет выбирать товар у полки?
Илья Мамичев | Product & Innovation Lead | Arena
Автоматизация планирования и закупки традиционной рекламы. К чему надо готовиться сейчас рекламодателям и агентствам, чтобы было легче в 2023?
Евгений Наволочный | Programmatic & Mobile Director | ADV Group
Медиа-ландшафт в 2022 году сильно изменился. Особенно эти изменения коснулись сегмент онлайн-видео. Где строить качественный охват с целевыми аудиториями. Какие форматы, метрики и системы измерения качества и количества актуальны сегодня и будут актуальны завтра?