Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

Евгений Елфимов: маркетологи туристических регионов инвестируют в tech, но не в тех

01.03.2024
Евгений Елфимов: маркетологи туристических регионов инвестируют в tech, но не в тех

«Тревожный тренд – все больше создается туристических порталов для регионов, областей, городов и даже районов. Маркетологи территорий тратят большие ресурсы на создание сайтов, контента, поддержку и маркетинг. Но объединяет эти порталы отсутствие трафика и низкая конверсия в продажу. И неудивительно. Как сотне SMMщиков конкурировать в качестве контента с 80 миллионами туристов, которые приехали, отдохнули и запостили множество фото, видео и отзывов по соцсетям?» – сказал член генерального совета «Деловой России», генеральный директор TravelTech платформы «Погнали!» Евгений Елфимов 29 февраля на стратсессии «Стратегия интеграции ЦФО: туризма и гостеприимство».

По его оценке, ставку лучше делать на работу в социальных сетях и публикации от, пусть и малых, но лидеров мнений. При этом, для продвижения еще не раскрученных туристических регионов недостаточно публиковать «попсовый» контент с памятниками и церквями. Нужно ножками ходить и чувствовать кончиками пальцев свой город. И тогда получится рассказывать о нем так, как будто делаешь подборку для близкого друга, а не перепост картинок под запрос «достопримечательности города Ъ». 

Неоптимальная стратегия маркетинга территорий приводит к тому, что основной туристический трафик – 61%! – достается 10 регионам. Туристы чаще ездят в Сочи, чаще публикуют оттуда контент, и его чаще видят другие и вдохновляются поехать туда же.

«Поэтому целесообразнее подхватить альтруистические усилия людей, которые они вкладывают в создание и дистрибуцию своего контента, а затем структурировать его в единый end-to-end TravelTech сервис», – предложил Евгений Елфимов.

Ключевыми задачами, поставленными перед участниками стратегической сессии, стали развитие современной туристической инфраструктуры и привлечение инвестиций, единые стандарты гостеприимства ЦФО и кадровое обеспечение туриндустрии, маркетинг территорий и продвижение макрорегионального турпродукта, развитие автотуризма и семейных туристических маршрутов в ЦФО.

Предложения по итогам стратегической сессии будут направлены Полномочному представителю Президента РФ в Центральном федеральном округе и всем губернаторам регионов ЦФО.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры