Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Люди дела
подать заявку
Дежурный по стране

Олег Лещук назвал ключевые направления взаимодействия рекламной индустрии с государством

13.11.2024
Олег Лещук назвал ключевые направления взаимодействия рекламной индустрии с государством

Стратегическую роль рекламной индустрии в экономическом развитии и ключевые направления ее взаимодействия с государством отметил член генерального совета и председатель комитета «Деловой России» по маркетингу и цифровой рекламе, президент Группы АДВ Олег Лещук. Он выступил на Саммите по взаимодействию индустрии с органами госвласти, прошедшего в рамках Национального рекламного форума (НРФ'8).

Эксперт обратил внимание на рекордный рост отрасли. Объем рекламного рынка во всех сегментах в 2023 году достиг 731 млрд руб., а с учётом бюджетов, инвестированных в продвижение товаров и услуг 1.7 трлн руб. – увеличившись на 30% по сравнению с прошлым годом. Рекламная индустрия объединяет более миллиона специалистов и играет ведущую роль в развитии креативной экономики России, стимулируя инновации и рост национальных брендов.

«Отрасль самостоятельно сформировалась и влияет практически на все сферы экономики. Для дальнейшего роста ей необходим курирующий орган на федеральном уровне. Это обеспечит прозрачность регулирования и учет интересов участников рынка, создавая условия для устойчивого развития», – считает Олег Лещук.

По его мнению, признание отраслевой статистики на государственном уровне – важный шаг для объективной оценки вклада рекламного сектора в экономику. Это включает проведение инвентаризации отрасли, расчет реального оборота и доходов. Создание государственного Реестра аккредитованных агентств маркетинговых коммуникаций обеспечит прозрачность, стандартизацию и укрепит доверие к участникам рынка. Реестр также станет инструментом для внедрения мер поддержки, направленных на развитие индустрии, считает делоросс.

Для укрепления позиций рекламного сектора предлагается ряд мер, аналогичных инициативам для ИТ-отрасли: снижение страховых взносов, освобождение сотрудников аккредитованных агентств от воинской службы, льготное кредитование, включая образовательные программы, упрощение процедуры получения гражданства для иностранных специалистов.

По мнению эксперта, государственная поддержка должна включать гранты на производство социальной рекламы и льготное финансирование программ переобучения. Особое внимание следует уделить признанию заслуг лидеров индустрии: награды, премии и другие формы поощрения со стороны государства.

Олег Лещук подчеркнул, что консолидация усилий государства и бизнеса позволит рекламной индустрии оставаться двигателем инновационного развития и укреплять позиции России на глобальном рынке.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры