Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Люди дела
подать заявку
Дежурный по стране

В «Деловой России» рассказали об оптимизации производства рекламных роликов

11.03.2025
В «Деловой России» рассказали об оптимизации производства рекламных роликов

В Москве прошел вебинар подкомитета по развитию бренда «Деловой России», посвященный оптимизации производства рекламных роликов. Запись вебинара можно посмотреть по ссылке. Модератором встречи выступил руководитель подкомитета и основатель коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян.

«Сегодня рынок медиа- и продакшн-услуг играет одну из ключевых ролей для бизнеса, все больше компаний осознают важность интеграции инновационных технологий и креативных подходов в создание контента для продвижения. В таких условиях высокая экспертиза и опыт в сфере видеопроизводства, мультипликации и визуальной графики становятся главными факторами проведения успешных рекламных кампаний и коммуникации с аудиторией», — отметил Александр Оганджанян.

На мероприятии также выступил управляющий директор агентства T-16 pro.solutions Вардан Мартиросян. Агентство занимает ведущие позиции на рынке продакшн-услуг, предлагая инновационные решения, которые помогают брендам выделяться в конкурентной среде и достигать максимальной эффективности в коммуникации с целевой аудиторией. Имея широкий арсенал инструментов и форматов создания контента, специалисты агентства работают с разными концепциями, адаптируя их к требованиям аудитории и специфике рынка.

Вардан Мартиросян, обладающий более чем 27-летним опытом работы в рекламе, рассказал о классическом подходе к производству рекламных видеороликов и особенностях каждого из этапов съемочного процесса. Также спикер поделился способами оптимизации отдельных стадий создания видео для сокращения времени и экономии бюджета без потери качества. Он отметил важность совместной работы креативного агентства и видеопродакшена в течение всего проекта и возрастающую роль ИИ при работе с графикой и видео, которые позволяют упрощать решение ряда задач.

«Надеюсь, что в рамках этой встречи мы смогли дать участникам более четкое понимание процессов видеопроизводства и путей их оптимизации для получения эффективных решений в этой области», - подвел итоги вебинара Александр Оганджанян.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры