31 мая в рамках заседания подкомитета «Деловой России» по развитию бренда прошла демонстрация актуальной отечественной разработки для поддержки маркетологов и производителей импортозамещаемой продукции Strateka'Pro.
Развитие рекламной индустрии и смежных творческих областей входит в перечень задач по импортозамещению и влияет на объем потребления российской продукции.
Модератором вебинара «Strateka'Pro: Есть намного больше решений» выступил руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда Александр Оганджанян, спикером – создатель Strateka'Pro, обладатель более 30 наград Effie Awards Russia, стратегический Директор TWIGA CG Михаил Елагин.
В рамках мероприятия были представлены актуальные для текущей экономической ситуации механизмы повышения качества маркетинговых процессов и, как следствие, роста уровня продаж.
Михаил Елагин подробно рассказал, как устроена Strateka'Pro, в чём ее уникальность, отличия от других подобных инструментов, а также отметил, какие ключевые уроки извлекли создатели в процессе подготовки Strateka'Pro.