В целях создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и коммуникационной индустрии заместитель председателя «Деловой России» Антон Данилов-Данильян и Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Сергей Пискарев подписали соглашение о сотрудничестве. Подписание состоялось 14 ноября на площадке Национального рекламного форума (НРФ’7) в рамках Дня взаимодействия с государственными органами власти. Инициатором соглашения выступил председатель комитета «Деловой России» по маркетингу и цифровой рекламе, президент коммуникационной группы АДВ Олег Лещук.
Документ предусматривает организацию взаимодействия по формированию и реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов ее субъектов в сфере рекламы, а также содействие улучшению делового и инвестиционного климата.
Соглашение предусматривает оказание деловой помощи и профессионального содействия в продвижении законодательных и деловых инициатив, направленных на защиту прав и законных интересов субъектов рынка в сфере рекламы. Кроме того, стороны договорились о взаимодействии в предоставлении соответствующих экспертов для оказания консультаций в рамках осуществления каждой из сторон своей основной деятельности. Сотрудничество предполагает также участие в подготовке аналитических докладов, экспертных заключений, проектов нормативно-правовых актов и документов сопроводительного характера с целью создания условий для экономического роста и развития субъектов рынка в сфере рекламы.
Важным пунктом соглашения является организация тесного информационного взаимодействия сторон и формирование совместных экспертных групп с привлечением членов «Деловой России» и АКАР.
«Поскольку “Деловая Россия” представляет интересы бизнес-сообщества, а АКАР является крупнейшим объединением участников рынка рекламы и маркетинга, новое сотрудничество позволит существенно усилить синергию бизнеса и рекламной индустрии. Важно отметить, что сегодня “Деловая Россия” активно налаживает бизнес-связи с зарубежными партнерами, поэтому организация станет эффективной площадкой для взаимодействия российской коммуникационной индустрии с иностранными брендами. Заключение такого соглашения – это отличная возможность для создания благоприятных условий деятельности членов каждого из объединений. Консолидация усилий направлена в первую очередь на развитие индустрии рекламы и маркетинга в соответствии с актуальными запросами бизнес-сообщества», – сказал по итогам подписания заместитель председателя «Деловой России» Антон Данилов-Данильян.
«Важно находить оптимальные для рынка решения в тех моментах, которые требуют серьезной рыночной экспертизы. Особое внимание в рамках нового сотрудничества уделено проработке отраслевых проблем, требующих законотворческого решения. Сегодня развивается госрегулирование рынка, в контексте бурного роста цифровой и креативной экономик. Поэтому важно объединять усилия по формированию актуальной индустриальной повестки и эффективному донесению ее до органов государственной власти. Одним из ключевых направлений соглашения является взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями, органами исполнительной и законодательной власти, и, соответственно, участие в разработке и внедрении новых законодательных инициатив и совершенствования правоприменительной практики», – прокомментировал Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергей Пискарев.
«За последний год доля рекламодателей из госкорпоративного сектора значительно выросла, поэтому рекламному рынку крайне необходимо налаживать партнёрство с новыми участниками рынка. Со стороны “Деловой России” уже проделана большая работа по выстраиванию взаимодействия с органами государственной власти. Это отличная площадка для бизнес-диалога между государством, ключевыми российскими и международными брендами, а также представителями рынка маркетинга и рекламы. Важно отметить, что “Деловая Россия” представляет интересы большого количества брендов, что позволяет нам в рамках деятельности комитета по маркетингу и цифровой рекламе обращаться к решению актуальных бизнес-задач российских рекламодателей. Совместная с АКАР работа позволит сформировать собственные решения по регулированию рынка, упростить внедрение законодательных инициатив и значительно ускорить их адаптацию. В перспективе эти меры будут работать на обеспечение прозрачности рынка и упрощение бизнес-процессов со стороны клиентов и агентств», – отметил председатель комитета «Деловой России» по маркетингу и цифровой рекламе, президент коммуникационной группы АДВ Олег Лещук.