Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

Алексей Репик рекомендует молодым предпринимателям развивать проекты в нишах, куда не дотягивается крупный бизнес

22.04.2024
Алексей Репик рекомендует молодым предпринимателям развивать проекты в нишах, куда не дотягивается крупный бизнес

«Переформатирование глобализации в пользу новых векторов торговли, новых рынков, с одной стороны облегчает потенциальную конкуренцию для крупных российских компаний, а с другой – заставляет более агрессивно и более внимательно относиться к каждой рыночной нише, не отдавать ее просто так. Но есть ниши для экономики масштаба, а есть – для молодежного бизнеса. Есть география, куда большие компании не дотянутся, потому что для них это дорого, сложно и не эффективно. Есть кастомизация, то есть адаптация продукта под специфические потребности клиента, где для молодого бизнеса открывается великолепная возможность проявить креативность, создать что-то новое». Таким мнением поделился председатель «Деловой России» Алексей Репик с участниками пленарной сессии «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России».

Дискуссия прошла 22 апреля на площадке форума молодых предпринимателей, где также наградили победителей федерального конкурса «Создай Наше». Авторы 30 лучших бизнес-проектов получат гранты по 1 млн рублей от фонда «Молодежная предпринимательская инициатива», основателем которого является Алексей Репик.

Он призвал победителей конкурса ответственно отнестись к предоставленной возможности реализации проекта и конвертировать сегодняшний успех в еще большие победы в будущем. «Какой процент из этих 30 ребят потом придут за венчурным финансированием – это и есть критерий успешности. Это будет означать, что они готовы играть в долгую, а значит у нас появятся новые хорошие предприниматели. И молодежное предпринимательство будет активно развиваться не только на форумных сессиях, но и на практике», – сказал Алексей Репик.

Председатель «Деловой России» также отметил, что в России сложилась культура новых креативных бизнес-идей, и важно развить ее в культуру бизнеса с поколенческой итерацией, с традициями, где каждое новое поколение преумножает успехи своих отцов.

На площадке форума также выступили члены генерального совета – генеральный директор VPLAB Юрий Клюшенков и президент «Франклинс Бургер» Яков Пеер. В рамках деловой сессии «Путь к миллиарду!» они поделились с молодыми предпринимателями опытом создания, развития и управления крупным бизнесом.


К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры