15 октября член Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России», эксперт по развитию бизнеса Индира Гузеева провела для делового сообщества Нальчика бизнес-завтрак «Тональность и управление впечатлением в социальных сетях». В мероприятии приняли участие предприниматели, интересующиеся развитием личного бренда в различных сферах, в том числе общественного питания, образования, нутрициологии, SММ, индустрии красоты.
Индира Гузеева поделилась с предпринимателями навыками и знаниями, как сделать так, чтобы их продукт вызывал доверие потенциального потребителя. Для этого необходимо скорректировать «голос» бренда и выбирать нужный tone of voice.
Tone of voice в маркетинге и PR компании играет важную роль, позволяет донести ценности, отстроиться от конкурентов и найти контакт с аудиторией, говоря с ней «на одном языке», а также помогает бизнесу решить ряд важных задач: заявить о себе потребителям, запомниться, установить с ними эмоциональную связь, повысить доверие и приверженность к бренду.
В рамках бизнес-завтрака обсудили не только, как и о чем говорить с подписчиками, особенно в это непростое время, но и как сделать поток информации не травмирующим для себя, команды и членов семьи.
В качестве домашнего задания, результаты которого обсудят на следующей встрече, Индира Гузеева попросила участников нарисовать образ своего идеального клиента, одушевленный образ своего бизнеса и определить ключевые слова для общения двух персонажей.
Каждый участник бизнес-завтрака получил поддержку от экспертов сообщества, а также очень приятные подарки.