1 ноября стартовал 18 сезон телевизионной бизнес-премии «Калининградского продукта». Очередной сезон совместного проекта Первого городского телеканала и регионального отделения «Деловой России» открыла выставка калининградских производителей, которая прошла в культурном квартале «Понарт» Калининграда.
Проект позволяет привлечь внимание к предприятиям, которые вносят значимый вклад в развитие региона, повысить доверие потребителей к местным производителям товаров и услуг, рассказать о новых подходах, решениях и технологиях, которые внедряет бизнес, создать эффективную площадку для обмена опытом и расширения клиентской базы.
Авторитетное жюри из 12 представителей бизнес-сообщества, научных кругов и опытных консультантов по управлению определят победителя. Критериев оценки более десяти, они включали не только оценку качества и уникальности услуг, но и социальную ответственность, инновационность и бизнес-показатели предприятий. Победитель получит приз в размере 1 млн руб. на продвижение и рекламу.
«Потребительский патриотизм является основой стратегии развития внутренних рынков в настоящее время. Соотношение высокого качества товаров, услуг и приемлемой цены должно гарантироваться деловой этикой предпринимателей», – отметил председатель Калининградского регионального отделения «Деловой России» Георгий Дыханов. – В период западных санкций меняется менталитет покупателей. Важна не только красивая упаковка, а качество продукта. Многие предпочитают приобретать товары с этикеткой “Сделано в России”, тем самым выбирая традиционные и базовые ценности. В этой ситуации ключевым аспектом является поддержка местных производителей, которые реализуют проекты долгосрочной лояльности клиентов, развивают бизнес и заботятся о потребителе, гарантируя высокое качество и безопасность продуктов. Теме формирования потребительского патриотизма уделяется пристальное внимание в рамках проекта “Калининградский продукт”, направленного на развитие импортозамещения и экспортного потенциала. Этот проект, Калининградских делороссов так же, как и “Выбирай свое”, еще раз подтверждает тренд, указывающий на то, что российские производители начали фокусироваться на локальной идентичности».