Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Люди дела
подать заявку
Дежурный по стране

В московской «Деловой России» создан комитет по электронной торговле

13.12.2023
В московской «Деловой России» создан комитет по электронной торговле

На площадке московской «Деловой России» состоялось установочное заседание комитета по электронной торговле под председательством Евгения Бушуева. В мероприятии приняли участие представители АКИТ и ведущих маркетплейсов.

В рамках заседания участники обсудили оценку текущего состояния рынка электронной торговли, современные тренды и грядущие изменения. Эксперты дали рекомендации селлерам по выходу и ведению бизнеса на площадках электронной торговли. А предприниматели рассказали о проблемах при взаимодействии и ведении бизнеса на площадках электронной торговли. А также поделились рисками принятия закона о маркетплейсах – чем его действие обернется для поставщиков и покупателей.

По словам главного юрисконсульт АКИТ Владислава Забиранова, доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж страны на сегодня составляет 12,5%. Пользуется онлайн-каналом более 70 млн граждан.

«В настоящий момент на разных стадиях разработки находится ряд “ситуативных” инициатив, которые устанавливают обязательные требования в сфере предпринимательской деятельности, а в ряде случаев подразумевают административную ответственность за их последующее несоблюдение. Важно наладить совместный диалог государства, бизнеса и потребительского сообщества по созданию объективных параметров складывающегося законодательства в молодой отрасли, которые не усугубят текущее экономическое положение субъектов и не затормозят развитие интернет-торговли в стране», – подчеркнул Владислав Забиранов.

Ответственный секретарь комитета по развитию рынка биологически активных добавок (БАД) к пище, косметических средств и парафармацевтической продукции при московском отделении «Деловой России» Вера Алтунина отметила, что, учитывая динамичное развитие электронной торговли, появление данного комитета крайне необходимо, поскольку именно бизнес является основным драйвером развития этого сегмента экономики.

«Мы со своей стороны заинтересованы в совместной работе, учитывая, какой объем продукции нашей отрасли реализуется через маркетплейсы. Продвижение отечественной продукции, борьба с контрафактом и многие другие направления запланированы нами для совместной работы», – резюмировала Вера Алтунина.

 

 

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры