12 мая 2018 г. в конгресс-центре «Армада» состоялся мастер-класс Александра Попкова, разработчика маркетинговых стратегий г. Москва - «Коды коммуникаций: реклама, брендинг, дизайн». Организатором мероприятия выступило РУС и оренбургское отделение «Деловой России».
О необычных рекламных компаниях, маркетинговых стратегиях и дизайне участники общались с Александром Попковым - разработчиком маркетинговых стратегий компании Leo Burnett Moscow - одним из топовых российских рекламных агентств, на счету которого самые известные слоганы, запоминающиеся кампании и рекламные ролики.
Среди вопросов к обсуждению были ключевые темы, интересующие сегодня как руководителей малого и среднего бизнеса, так и маркетологов. Как сделать, чтобы покупатели находили для Вас новых покупателей, задействовать новые каналы продвижения и продаж. Как быстро найти новые каналы для сбыта своих товаров и/или услуг? Как выжать максимум из уже имеющихся каналов продвижения и сбыта? Как за несколько дней создать новые востребованные продукты и заработать больше с клиента? Как привлечь дополнительных клиентов, рассказывая иначе о своих товарах и услугах?
Опыт рекламного агентства, которое регулярно получает самые престижные международные награды рекламной отрасли и работает как с глобальными компаниями, так и с крупнейшими брендами в России (среди клиентов агенства – McDonald's, The Coca Cola Company, Procter and Gamble, Diageo, Philip Morris, «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Газпромнефть» и др.), стал неоценимой поддержкой участникам мастер-класса.