Представители приморского регионального отделения «Деловой России» приняли участие в десятом Дальневосточном медиасаммите, который традиционно прошел на площадке крупнейшего регионального вуза – Дальневосточного федерального университета 8-9 июня. На площадке саммита собрались представители медиаотрасли, органов власти, предпринимательского сообщества, общественных организаций и профессиональных объединений, преподаватели вузов и студенты.
Как сообщила исполнительный директор приморской «Деловой России» Евгения Гущина, эксперты бизнес-объединения посетили ряд тематических секций и круглых столов, на которых обсуждались вопросы, касающиеся развития экономики региона, предпринимательства, бизнеса и деловой активности в целом, социальных проектов и развития городской среды.
«Мероприятие интересное, было много возможностей общения с коллегами, обмена мнениями по актуальным вопросам. В числе приоритетов, конечно – развитие кадрового капитала региона, рост количества актуальных программ обучения в колледжах и вузах, направленных на увеличение количества практико-ориентированных нужных экономике специалистов. Сегодня мы в очередной раз “сверили часы”, поговорив с коллегами в том числе и про наши экспертные наработки», – отметил участник медиасаммита, член Совета и руководитель комитета по регулированию рынка труда и миграционной политики, профессиональному образованию и подготовке кадров Денис Дега.
Наибольший профессиональный интерес делороссов Приморья вызвали такие тематические секции саммита как дискуссия «Межгосударственный диалог: Россия и Китай», дискуссия «Международный туризм: возобновление турпотока», мастер-класс «Вирусный стрит-арт: как подружить его с бизнесом и монетизировать?», мастер-класс «Как стать своим среди чужих. Запуск b2b-бренда на китайском рынке: особенности, ошибки, уроки». Также как интересные отмечены дискуссия «Российский Дальний Восток на подъеме в меняющейся логистической цепи», панельная дискуссия международного блока «Время перемен. Создавая новую географию международного сотрудничества», мастер-класс «Коммуникации в кризис: как надо и как не надо», дискуссия «Экономика впечатлений: креативное пространство и событийный туризм, как тренд развития региона», мастер-класс «Как технологии создают искусство и почему Нижний Новгород – центр медиа-арта?».
«Сегодня массовые коммуникации становятся все важнее для бизнеса, потому что помогают как продвигать его интересы и решать актуальные задачи, так и дают представление об общественном мнении по многим важным вопросам и проблемам. Поэтому на таких площадках наши эксперты присутствуют постоянно», – отметил председатель приморского регионального отделения «Деловой России» Григорий Тимченко.