Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Люди дела
подать заявку
Дежурный по стране

Тульские делороссы провели для предпринимателей бизнес-завтрак по вопросам кадровой политики

31.01.2023
Тульские делороссы провели для предпринимателей бизнес-завтрак по вопросам кадровой политики

31 января тульское региональное отделение «Деловой России» провело для предпринимателей региона традиционный бизнес-завтрак. Его участники обсудили сложности, возникающие при взаимодействии с разными поколениями сотрудников.

Профессиональное HR-сообщество регулярно предлагает работодателям новые модели взаимодействия с разными поколениями сотрудников. Сейчас на рынке труда представлены люди, не только отличающиеся по возрасту, но и абсолютно непохожие по своим ценностям — поколения X, Y и Z. «Зеты», зумеры или «цифровые аборигены», родившиеся с конца 1990-х по 2010 годы, кардинально отличаются от своих старших коллег, и у большинства работодателей в регионе возникают проблемы коммуникации с молодыми кадрами. В ходе дискуссии эксперты ответили на вопросы предпринимателей и помогли им понять, как подобрать нужные «ключи» к «зумерам».

О том, как работать с теми, кто амбициозен, многозадачен, при этом живет в виртуальном мире, рассказала бизнес-тренер, консультант по управлению Анна Гулимова. По словам пресс-секретаря ГУ ТО Центр занятости населения Тульской области Анастасии Хланты, «поколение Z достаточно замкнуто в себе, но оно очень хорошо рефлексирует, это люди, которым понимать суть происходящего, намного важнее готового результата». «Когда мы задаем молодёжи вопрос о том, что для них главное в трудоустройстве, часто звучит ответ: чтобы работодатель был другом. Молодёжь хочет понять карьерный путь, историю своих работодателей. Им важно, чтобы работодатель включал эмпатию, проникался чувствами и эмоциями другого человека. Люди поколения Z действительно готовы работать, когда видят, что они нужны», – поделилась она своим опытом.

Секреты работы с поколением Z раскрыл коммерческий директор компании ОСТ Никита Кащеев. По его словам, молодым специалистам необходимы постоянное обучение короткими треками ир только тому, что применимо сейчас, максимум гаджетов и технологий, а также поддержка и коучинг. Однако, далеко не все руководители и менеджеры российских компаний к этому готовы, указал он. «Если компания хочет быть успешной в ближайшем будущем, уже сегодня нужно серьезно вкладываться в развитие HR-руководителей и менеджеров, которые должны уметь работать с поколением Z. Пока же большинство скатывается в привычные подходы и продолжают искать на рынке труда X и Y», – отметил он.

В дискуссии также приняли участие Игорь Булаев (Тульская соль), Наталья Орехова (АльфаСтрахование), Татьяна Намейко (УФПС по ТО), Дарья Медведева (Центр поддержки экспорта в ТО), представители банковской сферы, медицины, РЖД и другие. 
К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры