Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

Забайкальские делороссы обсудили средства оптимизации бизнеса с представителем Банка России

01.11.2021

21 октября состоялась рабочая встреча членов забайкальского реготделения «Деловой России» с управляющим отделения Чита сибирского главного управления Банка России Алексеем Белобородовым, на которой стороны обсудили современные средства оптимизации бизнес-процессов.

На встрече была представлена дорожная карта по развитию финансирования субъектов МСП на 2021 и 2022 годы, разработанная Банком России с учетом предложений бизнес-сообщества, которая включает совершенствование традиционных кредитных инструментов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).

Стороны обсудили востребованность и возможность использования предпринимателями новейших технологий для оптимизации своего бизнеса. Как оказалось, не все представители бизнеса в полной мере используют технические возможности для улучшения функционирования своего бизнеса.

За последние годы предприниматели столкнулись с большим количеством нововведений в законодательстве: обязанность использовать онлайн-кассы, введение маркировки товаров, отмена ЕНВД — все это может давить на новичков в бизнесе и магазины с небольшими оборотами. В связи с этим был разработан ряд мер по внедрению в деятельность МСП новейших технологий: отдельное внимание уделяется развитию Системы быстрых платежей для малого и среднего бизнеса.

Система быстрых платежей (СБП) – это сервис Банка России, разработанный вместе с Национальной системой платежных карт, призванный исправить проблемы перевода денежных средств разных банков, упростить и ускорить процесс оплаты, которая производится практически мгновенно: в течение 15 секунд. При этом работа в системе не требует наличия специальных терминалов или другого оборудования. СБП позволяет принимать оплату на кассе или в интернет-магазине по QR-коду.

На встрече была выявлена необходимость информирования субъектов МСП, чтобы каждый предприниматель мог пользоваться таким инструментом для улучшения показателей, укрепления лояльности клиентов, ускорения вывода продукции на рынок, сокращения издержек и снижения влияния человеческого фактора.

К списку новостей
Читайте также
Наши партнёры