Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

600 видов продукции получили сертификат "Сделано в России"

7 июня 2023
600 видов продукции получили сертификат "Сделано в России"
Российские предприятия получили сертификат "Сделано в России" более чем на 600 видов продукции, заявила гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина на заседании Координационного совета по поддержке экспорта.

"Мы видим большой интерес бизнеса к нашей системе добровольной сертификации и программе продвижения "Сделано в России". Ее участниками могут стать производители любой несырьевой продукции", - сказала Никишина.

Главное условие - компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами: органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность и надежность. По словам главы РЭЦ, для бизнеса это не только способ подтвердить качество продукта, но и поддержка в продвижении на приоритетных рынках под "зонтиком" "Сделано в России". В том числе это специальные рекламные кампании, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ, маркетинговые активности, в том числе в социальных и в торговых сетях.

По словам президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина, около 92% участников опроса, проведенного организацией, считают, что необходимо продолжать реализацию программ и наиболее востребованных мер поддержки экспортной активности. 96% респондентов считают нужным выделение дополнительных ресурсов, в том числе для содействия выходу компаний на новые рынки.

"Среди ключевых преимуществ продукции и услуг компаний респонденты отметили качественные и технические характеристики, наличие партнеров в стране, куда экспортируется продукция, и отчасти наличие международных сертификатов соответствия", - отметил Шохин.

Элементы проникновения на определенный потребительский сегмент у каждой отрасли должны быть свои, считает председатель общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Алексей Репик. По его мнению, "зонтичные" форматы "Сделано в России" становятся единственным эффективным способом продвижения российских товаров.

"Для компаний важна политическая поддержка государства в рамках деятельности межправкомиссий. Речь о сертификации продукции, о таможенно-тарифной политике со странами-партнерами", - считает Репик.

Источник: Российская газета
К списку публикаций
Читайте также
Наши партнёры