RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Президент «Деловой России»» принял участие в работе группы Госсовета РФ по направлению «Транспорт»

Президент «Деловой России»» принял участие в работе группы Госсовета РФ по направлению «Транспорт» 28 марта 2019

26 марта в администрации президента прошло заседание рабочей группы Госсовета по направлению Транспорт. Мероприятие было посвящено обсуждению подготовки общего доклада группы, а также обсуждению планов деятельности на ближайшее время. Позицию «Деловой России» на совещании представил президент бизнес-организации Алексей Репик.

Заседание рабочей группы прошло под председательством помощника президента России, секретаря Госсовета РФ Игоря Левитина и руководителя рабочей группы Госсовета по направлению «Транспорт», главы Республики Бурятия Александра Цыденова. Основной вектор вопросов, который обсуждался на заседании, касался направления подгруппы Госсовета  «Безопасные, качественные дороги и дорожная деятельность».

С докладами также выступили представители МВД РФ, Минтранса РФ и врио главы Курской области Роман Старовойт.  Спикеры отметили важность вопроса по ресурсному обеспечению федерального проекта «Безопасные, качественные дороги и дорожная деятельность».

Представителей министерства внутренних дел РФ беспокоила реализация предложений рабочей группы по вопросу безопасности дорожного движения. В ходе обсуждения был поднят вопрос о реализации профильного нацпроекта, в котором прописаны задачи по сокращению смертей с 13 до 4 на 100 тыс. человек. Все участники согласились, что его реализация в первичном виде будет крайне проблематичной. Игорь Левитин предложил разложить показатель «13 смертей» на составные части: смертность на пешеходных переходах, выезд на полосу встречного движения, падение посторонних предметов с мостов и др. Такое решение позволит определить ответственность ФОИВов за конкретные показатели и какими конкретными шагами можно уменьшать каждый из них.

Александр Цыденов попросил коллег представить нестандартные подходы по уменьшению смертности на дорогах. К примеру, обязать вшивать в рукава зимней верхней одежды светоотражатели для повышения заметности людей.

С наличием этой проблемы в реализации нацпроекта согласился и президент «Деловой России» Алексей Репик. Он отметил, что в безденежном формате осуществить все мероприятия нацпроекта не получится. Интересен для России будет иностранный опыт, где практикуется возможность передачи определенных участков дорог под контроль активным местным гражданам. Эти люди следят за порядком на безвозмездной основе, а взамен они получают признание и уважение соседей.

«Хочу поддержать логику подгруппы Романа Старовойта. Нам все равно нужны интеллектуальные транспортные системы, полноценные. В том числе по контролю и видеофиксации движения», - отметил Алексей Репик.

При этом, он на примере водителей маршрутных такси отметил, что сейчас в рамках «регуляторной гильотины» снова меняют нормативы для водителей. По мнению президента «Деловой России», это крайне коррупциогенная сфера, где зачастую проблема перекладываются с одних на других. Вопрос о выдаче и контроле лицензии также не решает проблемы. Некоторые подвижки допустимы, если будут приняты нормативы по разработке системы электронного путевого листа.

«Должен быть контроль не за лицензией, а за водителями: насколько сильно они устали, в хорошем ли состоянии машина или нет. В противном случае мы не сможем повлиять на те же показатели смертности. В аварии могут запросто попасть и лицензированные водители», - заключил Алексей Репик.

Предприниматели могут пожаловаться на давление правоохранителей через новую онлайн-платформу
Эксперты рассказали, как «добросовестный бизнес ходит под статьей», и предположили, сервис «ЗаБизнес.рф» позволит предпринимателям обратиться с жалобой и даст им возможность быть услышанными
Новая формула справедливости наказания за экономические преступления
В ОП РФ предложили смягчить экономические статьи Уголовного кодекса
К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Партнёры