Состоялось открытие 17-го Конгресса Международной сети продуктивных школ ( INEPS ). В Конгрессе принимают участие представители Германии, Финляндии, Швеции, Португалии, Испании, Греции, Болгарии, Соединенных Штатов Америки, а также многочислен
По его словам, «работодатели полностью разделяют позицию, что образование, делающее ставку на информацию, постоянно отстает от требований социума, в целом, и рынка труда, в частности. Технологии и подходы к работе постоянно совершенствуются, и поэтому «обучение через деятельность», например, при прохождении трудовой практики или стажировки на реальном предприятии является адекватным способом знакомства с профессией и освоения профессиональных знаний и навыков. При таком подходе подросток может понять, какая профессия ему действительно ближе, в реальности ощутить особенности трудовых взаимоотношений и специфику совместной работы на общий результат, создание конкретного продукта. При этом в процессе деятельности такого рода вырабатываются не только необходимые профессиональные знания и навыки. Немаловажным является то, что при таком подходе к обучению у подростков вырабатываются трудовые ценности и прививается профессиональный язык, формируются навыки работы в коллективе и взаимодействия с работодателем. Именно эти качества работодатели называют сегодня самыми важными - и в то же время наиболее дефицитными для молодых специалистов. Идеи продуктивного образования, несомненно, близки работодателям. Однако пока они, к сожалению, не нашли в России широкого распространения, и работодатели с ними практически не знакомы. Популяризация продуктивного образования, информирование работодателей, включение их в программы и проекты продуктивного образования позволит сделать следующий шаг в развитии этого подхода к обучению в нашей стране».