Проект «Турнир по хоккею с шайбой»
Куратор: Дыханов Г.Я.
Краткое описание - хоккейная команда «Курган-Балт» создана в 2011 году под руководством Агеева Сергея Викторовича. Команда объединяет более 30 игроков-любителей хоккея. ХК «Курган-Балт» дебютирует в сезоне 2014-2015 гг. в Чемпионате Ночной Хоккейной Лиги.
История, результаты: 15 декабря 2011 года по инициативе Владимира Путина была создана Российская любительская хоккейная лига. Калининградская команда достойно выступила на чемпионате ночной хоккейной лиги в Сочи в 2016 и в 2017 году.
Сроки реализации: 14 октября 2017 -19 марта 2018
Цель: развитие любительского спорта, хоккей как национальная идея: НХЛ объединяет всю страну
3 ключевые задачи: здоровье, спонсорство спортивных команд и соревнований, клубный формат для членов Организации и потенциальных членов
Аудитория (участники): любители хоккея и спорта, здорового образа жизни, члены Организации.
Партнеры: Министерство спорта Калининградской области, ХК «Энергия», региональное представительство ночной хоккейной лиги в Калининградской области, компании «Курган Балт», БМК.
Проект «Проект Калининградский продукт»
Куратор: Дыханов Г.Я.
Краткое описание: Телепроект-премия «Калининградский продукт» — о предприятиях и предпринимателях, меняющих бизнес-ландшафт Калининградской области, программа о компаниях, которыми может гордиться регион. Это совместный проект с Калининградским телевидением «Первый городской канал»
История проекта: Председатель регионального отделения «Деловой России» Георгий Дыханов стал не только одним из инициаторов, но и ведущим программы которая разрабатывалась совместно с журналистами «Первого городского» в 2017 году и продолжается 6-й год. Ядро программы - интервью с предпринимателями. Каждое полугодие выбирается отраслевая тема для проекта. Темой становились предприятия индустрии красоты и здоровья, производства продуктов питания, строительства, сельского хозяйства, индустрия интерьеров (мебели, отделки, декора, дизайна) и другие. Авторитетное жюри из 12 представителей бизнес-сообществ Калининградской области, в которое входят, кроме «большой четверки» бизнес-объединений (ТПП, РСПП, ДР, ОПОРА), представители законодательной власти, научного сообщества региона, определяют победителя и 2-х лауреатов премии «Калининградский продукт». Критериев оценки более 10, они включают не только оценку качества и уникальности услуг, но и социальную ответственность, инновационность и бизнес-показатели предприятий. Победитель получает приз – 1000 000 рублей на продвижение и рекламу.
Цель: Привлечь внимание к предприятиям, которые вносят значимый вклад в развитие региона, повысить доверие потребителей к местным производителям товаров и услуг, рассказать о новых подходах, решениях и технологиях, которые внедряет бизнес, создать эффективную площадку для обмена опытом и расширения клиентской базы.
Сроки реализации: каждые полгода.