RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Сергей Мазуркевич принял участие в транспортном форуме TransUral

Сергей Мазуркевич принял участие в транспортном форуме TransUral 30 ноября 2018

27-29 ноября в «Екатеринбург ЭКСПО» прошла выставка-форум TransUral. Ключевым мероприятием стало выездное заседание комитета по транспорту и логистике Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей (председатель – член генсовета «Деловой России» Сергей Мазуркевич) и правления Уральской торгово-промышленной палаты.

Замминистра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин и директор департамента стратегического и территориального развития Министерства экономики и территориального развития Свердловской области Ольга Иванова представили экспертам свои концепции стратегии развития транспортно-логистического комплекса Свердловского области до 2035 года.

По словам Брусянина, в рамках стратегии региональные власти планируют запустить к 2020 году трамвайное сообщение с Верхней Пышмой, построить вторую взлётно-посадочную полосу аэропорта «Кольцово» и реконструировать сам комплекс, обновить парки вагонов метро и автобусный парк (165 новых автобусов), разработать и внедрить мобильное приложение для жителей Екатеринбурга, с помощью которого горожане смогут видеть, где именно находится автобус или трамвай, и подавать жалобы на некачественное обслуживание. К 2023 году планируется завершить строительство ЕКАД.

Члены комитета обсудили строительство логистических хабов «Большое Сидельниково» и «Грузовой двор ст. Гипсовая», а также реализацию громкого проекта высокоскоростной магистрали – «ВСМ Евразия» на участке «Екатеринбург – Челябинск».

«Проект ВСМ стал не только пассажирским, но и грузопассажирским. Поток контейнеров, которые могут осуществлять перевалку в ТЛЦ “Сидельниково” нашёл своё отражение в нашей стратегии», – уточнил Дмитрий Брусянин.

Ольга Иванова также отметила, что проект «ТЛЦ Сидельниково» в первоочередном приоритете межотраслевой концепции: «Комплекс ориентирован на обработку около 4 млн тонн грузовых потоков в год по Транссибу и в перспективе около 5 млн тонн грузовой базы проекта “ВСМ-Евразия”, совместную работу с грузовым терминалом аэропорта “Кольцово”. В комплексе с существующими мощностями станции Свердловск-Сортировочный и расширением грузового двора на станции Гипсовая проектируемый ТЛЦ сможет претендовать на международный масштаб».

Эти и другие меры призваны создать необходимые условия для повышения конкурентоспособности промышленного, инновационного и предпринимательского потенциала экономики Свердловской области, повысить эффективность использования общественного транспорта, обеспечить безопасность пассажирских перевозок, снизить нагрузку на дорожную сеть екатеринбургской агломерации, обеспечить надлежащее качество региональных дорог, повысить их проходимость и в конечном итоге обеспечить бизнесу возможности эффективной внутри- и межрегиональной кооперации.

Представители отраслевых союзов и ассоциаций горнодобывающей, строительной и металлургической отраслей промкомплекса Свердловской области отметили положительные изменения в диалоге с властью. Однако ряд вопросов требуют более детальной проработки. Среди них – функционирование системы автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), развитие и маршрутизация контейнерных перевозок, необходимость активизации работы с муниципалитетами по оптимизации межрегиональных пассажирских перевозок, своевременное подведение железнодорожных путей к площадкам промышленных предприятий и индустриальных парков, учёт мнения экспертного сообщества при разработке методик и регламентов транспортного обслуживания, проработка вопроса о кадровом обеспечении транспортной отрасли совместно с профильными вузами и сузами. По результатам рассмотрения концепций отраслевыми ассоциациями и союзами будет подготовлен ряд предложений в стратегии развития транспортно-логистического комплекса.

Президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин выразил надежду на то, что плановые показатели концепций Минтранса будут в итоговой стратегии коррелировать с показателями, которые в свои стратегические документы заложили Министерство промышленности и науки и Министерство инвестиций Свердловской области. «Без конструктивного диалога между ведомствами и экспертным сообществом невозможно достичь ни плановых показателей промышленности, ни плановых показателей качества и эффективности использования транспортной сети», – подчеркнул он.

Резюмируя дискуссию, член генсовета «Деловой России», вице-президент Свердловского союза промышленников и предпринимателей Сергей Мазуркевич сказал: «Устойчивое развитие промышленности невозможно без опережающего развития транспортно-логистической инфраструктуры. Только там, где есть развитая дорожная сеть, где есть точки примыкания к железной дороге, будет расти промышленность. Плановые показатели стратегии развития РЖД предусматривают увеличение грузооборота на 30% к 2025 году. Чтобы оправдать такой прогноз, необходимо активно и своевременно выявлять потребности промышленности и оперативно реализовывать инфраструктурные проекты».

«Президент поставил задачу создать цивилизованный рынок, на котором не будет обманутых дольщиков»
Председатель Совета директоров «Корпорация Кошелев» Владимир Кошелев о новой строительной политике
Ущерб от санкций оценят на Ялтинском форуме
19 марта в Москве прошло заседание Программного комитета V Ялтинского международного экономического форума, в ходе которого была утверждена архитектура и программа юбилейного ЯМЭФ
Борьба с излишними проверками бизнеса привела к их росту в полтора раза
Ситуацию сможет исправить копирование зарубежного опыта
Еще теплее
Минэк расширяет меры по улучшению делового климата
"8% годовых". Когда подешевеет ипотека, и что для этого нужно
Ипотека под 8% годовых будет доступна в России еще нескоро, уверены эксперты
Российские бизнесмены просят не переводить ряд платежей в налоговый кодекс
"Платежи смогут вводиться и изменяться только актами представительных органов государственной власти соответствующего уровня"
Российский бизнес просит отменить уголовное наказание за невозвращение валютной выручки
По мнению бизнес-сообщества, невозвращение выручки в иностранной валюте не может являться самостоятельным преступлением
Партнёры