RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Сергей Мазуркевич принял участие в транспортном форуме TransUral

Сергей Мазуркевич принял участие в транспортном форуме TransUral 30 ноября 2018

27-29 ноября в «Екатеринбург ЭКСПО» прошла выставка-форум TransUral. Ключевым мероприятием стало выездное заседание комитета по транспорту и логистике Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей (председатель – член генсовета «Деловой России» Сергей Мазуркевич) и правления Уральской торгово-промышленной палаты.

Замминистра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин и директор департамента стратегического и территориального развития Министерства экономики и территориального развития Свердловской области Ольга Иванова представили экспертам свои концепции стратегии развития транспортно-логистического комплекса Свердловского области до 2035 года.

По словам Брусянина, в рамках стратегии региональные власти планируют запустить к 2020 году трамвайное сообщение с Верхней Пышмой, построить вторую взлётно-посадочную полосу аэропорта «Кольцово» и реконструировать сам комплекс, обновить парки вагонов метро и автобусный парк (165 новых автобусов), разработать и внедрить мобильное приложение для жителей Екатеринбурга, с помощью которого горожане смогут видеть, где именно находится автобус или трамвай, и подавать жалобы на некачественное обслуживание. К 2023 году планируется завершить строительство ЕКАД.

Члены комитета обсудили строительство логистических хабов «Большое Сидельниково» и «Грузовой двор ст. Гипсовая», а также реализацию громкого проекта высокоскоростной магистрали – «ВСМ Евразия» на участке «Екатеринбург – Челябинск».

«Проект ВСМ стал не только пассажирским, но и грузопассажирским. Поток контейнеров, которые могут осуществлять перевалку в ТЛЦ “Сидельниково” нашёл своё отражение в нашей стратегии», – уточнил Дмитрий Брусянин.

Ольга Иванова также отметила, что проект «ТЛЦ Сидельниково» в первоочередном приоритете межотраслевой концепции: «Комплекс ориентирован на обработку около 4 млн тонн грузовых потоков в год по Транссибу и в перспективе около 5 млн тонн грузовой базы проекта “ВСМ-Евразия”, совместную работу с грузовым терминалом аэропорта “Кольцово”. В комплексе с существующими мощностями станции Свердловск-Сортировочный и расширением грузового двора на станции Гипсовая проектируемый ТЛЦ сможет претендовать на международный масштаб».

Эти и другие меры призваны создать необходимые условия для повышения конкурентоспособности промышленного, инновационного и предпринимательского потенциала экономики Свердловской области, повысить эффективность использования общественного транспорта, обеспечить безопасность пассажирских перевозок, снизить нагрузку на дорожную сеть екатеринбургской агломерации, обеспечить надлежащее качество региональных дорог, повысить их проходимость и в конечном итоге обеспечить бизнесу возможности эффективной внутри- и межрегиональной кооперации.

Представители отраслевых союзов и ассоциаций горнодобывающей, строительной и металлургической отраслей промкомплекса Свердловской области отметили положительные изменения в диалоге с властью. Однако ряд вопросов требуют более детальной проработки. Среди них – функционирование системы автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), развитие и маршрутизация контейнерных перевозок, необходимость активизации работы с муниципалитетами по оптимизации межрегиональных пассажирских перевозок, своевременное подведение железнодорожных путей к площадкам промышленных предприятий и индустриальных парков, учёт мнения экспертного сообщества при разработке методик и регламентов транспортного обслуживания, проработка вопроса о кадровом обеспечении транспортной отрасли совместно с профильными вузами и сузами. По результатам рассмотрения концепций отраслевыми ассоциациями и союзами будет подготовлен ряд предложений в стратегии развития транспортно-логистического комплекса.

Президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин выразил надежду на то, что плановые показатели концепций Минтранса будут в итоговой стратегии коррелировать с показателями, которые в свои стратегические документы заложили Министерство промышленности и науки и Министерство инвестиций Свердловской области. «Без конструктивного диалога между ведомствами и экспертным сообществом невозможно достичь ни плановых показателей промышленности, ни плановых показателей качества и эффективности использования транспортной сети», – подчеркнул он.

Резюмируя дискуссию, член генсовета «Деловой России», вице-президент Свердловского союза промышленников и предпринимателей Сергей Мазуркевич сказал: «Устойчивое развитие промышленности невозможно без опережающего развития транспортно-логистической инфраструктуры. Только там, где есть развитая дорожная сеть, где есть точки примыкания к железной дороге, будет расти промышленность. Плановые показатели стратегии развития РЖД предусматривают увеличение грузооборота на 30% к 2025 году. Чтобы оправдать такой прогноз, необходимо активно и своевременно выявлять потребности промышленности и оперативно реализовывать инфраструктурные проекты».

Проверки бизнеса: советы предпринимателям Подмосковья
Внеплановые проверки со стороны контрольно-надзорных органов в отношении малого бизнеса сократились на 11%
Как бывшую кондитерскую фабрику в жилой квартал превратят
Предпринимателей выводят из оргпреступности
Статью 210 УК РФ предложено не применять по экономическим преступлениям
Бизнес попросил Верховный суд не отменять срок давности по налоговым преступлениям
Предприниматели не готовы к вечным уголовным рискам
Депутаты предлагают страховать работников от банкротства компаний
Расходы бизнеса не вырастут, но платить за обанкротившиеся компании он не хочет
Народный фронт берет контроль над надзором
Надежную "регуляторную гильотину" власти пока сконструировать не могут
«Понедельники — взять и отменить». Готова ли РФ к 4-дневной рабочей неделе
Будущее — за сокращенной рабочей неделей, считает глава правительства Дмитрий Медведев. Когда россиян переведут на четырехдневку и что в таком случае будет с зарплатами?
Партнёры