RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Сергей Мазуркевич призвал законодательно отрегулировать райдшеринговые сервисы

Сергей Мазуркевич призвал законодательно отрегулировать райдшеринговые сервисы 03 июля 2018

Недобросовестные компании часто регистрируются на райдшеринговых сервисах под видом частных лиц, что является незаконным предпринимательством, создаёт угрозу безопасности и нарушает конкуренцию, поэтому необходимо законодательное регулирование этой сферы, считает член генерального совета «Деловой России» Сергей Мазуркевич.

Об этом он заявил 29 июня, проводя заседание комитета по транспорту и логистике Союза промышленников и предпринимателей Свердловской области. Делоросс является вице-президентом союза.

Для экономии топлива и денег люди объединяются для дальних поездок, складываясь при этом на бензин, объяснил Мазуркевич суть райдшеринговых сервисов. Благодаря доступности Интернета они получили в последнее время широкое развитие.

«В самих райдшеринговых сервисах нет ничего плохого, если в этом задействованы только физические лица, – констатировал член генсовета “Деловой России”. – Однако зачастую общества с ограниченной ответственностью или индивидуальные предприниматели регистрируются на таких платформах под видом частных лиц. В этом явно усматриваются признаки недобросовестной конкуренции, а также признаки незаконного предпринимательства. Необходимо всесторонне изучение проблемы и поиски путей законодательного регулирования райдшеринговой деятельности для обеспечения в первую очередь безопасности пассажирских перевозок, а также для защиты добросовестных перевозчиков».

По словам делоросса, нерегулируемое развитие райдшеринговых сервисов уже привело к сокращению регулярных межрегиональных перевозок на 70% в Тульской области, на 80% – в Брянской, более чем наполовину в Орловской, Курской и Липецкой областях.

Участники заседания комитета также обсудили вопросы создания современной железнодорожной инфраструктуры в рамках долгосрочной программы развития РЖД, развитие системы автоматического весогабаритного контроля транспорта на региональных автодорогах Свердловской области, проблемы железнодорожных перевозок круглого леса и другие актуальные вопросы транспортной отрасли.

В частности, они признали необходимым подводить железнодорожные пути к площадкам крупных и средних предприятий региона, а также к индустриальным паркам и особой экономической зоне, которые являются точками притяжения инвесторов. По мнению предпринимателей, это даст толчок для развития не только инновационных производств, но и существенно улучшит социальное благополучие в Свердловской области, ведь создание новых предприятий влечёт и создание новых рабочих мест, развитие жилищного строительства, повышение качества жизни людей.

Предприниматели могут пожаловаться на давление правоохранителей через новую онлайн-платформу
Эксперты рассказали, как «добросовестный бизнес ходит под статьей», и предположили, сервис «ЗаБизнес.рф» позволит предпринимателям обратиться с жалобой и даст им возможность быть услышанными
Новая формула справедливости наказания за экономические преступления
В ОП РФ предложили смягчить экономические статьи Уголовного кодекса
К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Партнёры