RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Сергей Мазуркевич выступил на конференции по транс-евроазиатскому логистическому партнёрству в рамках ИННОПРОМ

Сергей Мазуркевич выступил на конференции по транс-евроазиатскому логистическому партнёрству в рамках ИННОПРОМ 13 июля 2018

Член генсовета «Деловой России» Сергей Мазуркевич выступил на конференции «Основные тенденции развития транс-евроазиатского логистического партнерства» в рамках международной промышленной конференции ИННОПРОМ-2018.

В последние десятилетия видна тенденция роста грузоперевозок в восточном направлении. Крупные и средние предприятия самых различных отраслей российской промышленности активно расширяют географию присутствия, выходят на экспорт, крупные ритейлеры создают логистические парки, распределительные центры, корпорации развития регионов инициируют создание индустриальных парков и особых экономических зон, которые становятся точками притяжения инвесторов.

В рамках конференции члены Уральской логистической ассоциации и партнёры обсудили тенденции развития транс-евроазиатского логистического партнёрства, перспективы международных транспортных коридоров и грузоёмких отраслей промышленности, прогнозы объёма грузоперевозок, недооснащённость предприятий железнодорожной инфраструктурой, конкурентоспособные предложения на рынке автоперевозок, а также новации таможенного администрирования.

«Урал является уникальным регионом на евразийском континенте. Это предопределяет его роль интегратора в развитии социально-экономической инфраструктуры. Напомню, что СВЖД – одна из лучших дорог страны», – отметила завотделом региональной промышленной политики и экономической безопасности Института экономики Уральского отделения РАН Виктория Акбердина.

«Чтобы оправдать прогноз роста объёма грузоперевозок на 30%, заложенные в Долгосрочной программе развития РЖД, необходимо оснащение индустриальных парков и площадок крупных предприятий региона современной железнодорожной инфраструктурой, считает член генсовета «Деловой России» Сергей Мазуркевич.

«Современная промышленность региона нуждается в развитой железнодорожной инфраструктуре, обеспечивающей возможность расширения торговых связей, географии присутствия бизнеса, транспортировки сырья. Однако, как крупные, так и средние предприятия всё чаще делают выбор в пользу автотранспорта ввиду недоступности железнодорожной инфраструктуры, высоких затрат, долгих сроков строительства, административных барьеров. Но даже самая развитая система автоперевозок не способна решить проблему транспортировки ряда грузов», – подчеркнул Сергей Мазуркевич.

До конца года Россию накроет волна банкротств
Каждое третье малое предприятие не получило оплаты товаров и услуг, каждое второе не в состоянии рассчитаться с работниками
COVID бедность расплодит? Грозит ли миру тотальная нищета
Коронавырост малого бизнеса
В ряде регионов насчитали больше предприятий, чем было до карантина
Юрист объяснила, когда нужно вводить ответственность за «серые» зарплаты
42,9% предпринимателей не смогли воспользоваться господдержкой
Бизнес требует средств: госдума рассмотрит четвертый антикризисный пакет
Депутаты готовы поддержать предложенные правительством меры и внести свои поправки
В «Деловой России» прогнозируют снижение спроса на жилье в новостройках до 50%
Председатель комитета по строительству организации Владимир Кошелев при этом считает, что ждать снижения цен на квадратный метр «бессмысленно, так как компании и так работают с минимальной маржинальностью»
Партнёры