RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Сергей Мазуркевич выступил на конференции по транс-евроазиатскому логистическому партнёрству в рамках ИННОПРОМ

Сергей Мазуркевич выступил на конференции по транс-евроазиатскому логистическому партнёрству в рамках ИННОПРОМ 13 июля 2018

Член генсовета «Деловой России» Сергей Мазуркевич выступил на конференции «Основные тенденции развития транс-евроазиатского логистического партнерства» в рамках международной промышленной конференции ИННОПРОМ-2018.

В последние десятилетия видна тенденция роста грузоперевозок в восточном направлении. Крупные и средние предприятия самых различных отраслей российской промышленности активно расширяют географию присутствия, выходят на экспорт, крупные ритейлеры создают логистические парки, распределительные центры, корпорации развития регионов инициируют создание индустриальных парков и особых экономических зон, которые становятся точками притяжения инвесторов.

В рамках конференции члены Уральской логистической ассоциации и партнёры обсудили тенденции развития транс-евроазиатского логистического партнёрства, перспективы международных транспортных коридоров и грузоёмких отраслей промышленности, прогнозы объёма грузоперевозок, недооснащённость предприятий железнодорожной инфраструктурой, конкурентоспособные предложения на рынке автоперевозок, а также новации таможенного администрирования.

«Урал является уникальным регионом на евразийском континенте. Это предопределяет его роль интегратора в развитии социально-экономической инфраструктуры. Напомню, что СВЖД – одна из лучших дорог страны», – отметила завотделом региональной промышленной политики и экономической безопасности Института экономики Уральского отделения РАН Виктория Акбердина.

«Чтобы оправдать прогноз роста объёма грузоперевозок на 30%, заложенные в Долгосрочной программе развития РЖД, необходимо оснащение индустриальных парков и площадок крупных предприятий региона современной железнодорожной инфраструктурой, считает член генсовета «Деловой России» Сергей Мазуркевич.

«Современная промышленность региона нуждается в развитой железнодорожной инфраструктуре, обеспечивающей возможность расширения торговых связей, географии присутствия бизнеса, транспортировки сырья. Однако, как крупные, так и средние предприятия всё чаще делают выбор в пользу автотранспорта ввиду недоступности железнодорожной инфраструктуры, высоких затрат, долгих сроков строительства, административных барьеров. Но даже самая развитая система автоперевозок не способна решить проблему транспортировки ряда грузов», – подчеркнул Сергей Мазуркевич.

К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Лизинг становится частью экосистем крупных банков
Зачем кредитным организациям лизинг и что они могут предложить рынку
Драйвер российской экономики оказался слишком грязным
Добыча полезных ископаемых лидирует по выбросам и отходам
Партнёры