RU / EN
Главная » Комитеты » Комитеты » Комитет по сервису и ЖКХ

Комитет по сервису и ЖКХ

О комитете

Председатель комитета

Малофейкин Сергей АлександровичМалофейкин Сергей Александрович
Член Генсовета «Деловой России», основатель и учредитель ГК Евросервис, Председатель Экспертного Совета Ассоциации сервисных компаний «Русервис», бизнес посол «Деловой России» в Таиланде

Руководитель исполнительного комитета комиссии

Попова АлинаПопова Алина
Генеральный директор Ассоциации сервисных компаний «Русервис»

Члены комитета

Контакты
Деятельность комитета

Современная российская рыночная система уже несколько лет ведет активную перестройку в пользу расширения сектора услуг и сервисного обслуживания. Каждый участник рыночных отношений понимает, что сервис — это ГЛАВНЫЙ инструмент реализации товара, удержания своего клиента и привлечения нового. Значит, необходимо создавать профессиональную площадку, где бы формировался опыт современного российского сервиса и вырабатывались бы конкретные предложения по развитию Индустрии Услуг и Сервисного Обслуживания (ИУСО).

Сервисные проекты, как правило, наиболее популярны в форматах малого и среднего бизнеса, что позволяет им участвовать в государственных программах поддержки. Но, в данный момент нет консолидированного мнения лидеров сферы услуг в том, какие программы являются наиболее актуальными и каким образом поднимать технологический уровень ИУСО.

В связи с тем, что общий государственный курс направлен сейчас на развитие внутреннего рынка, основной задачей Комиссией должна стать работа по внедрению высоких технологий в бизнес процессы предприятий услуг. В Индустрии Услуг должна быть сформирована своя внятная программа импортозамещения, которая бы включала разработку базовых сервисных стандартов по каждому направлению деятельнольности.

Стратегическая цель работы Комиссии:

Развитие высокотехнологичного и доступного сервиса в России.

Тактическая цель:

Разработка предложений по реализации программы внедрения высокотехнологичного сервиса на российский рынок услуг и сервисного обслуживания.

Основные задачи и функционал работы Комиссии:

Развитие сотрудничества между участниками Комиссии и органами власти и обеспечение между ними взаимовыгодного информационного обмена.

Обеспечение взаимодействия участников Комиссии в решении общих проблем, стоящих перед органами власти в сфере услуг и сервисного обслуживания.

Содействие развитию прозрачного и устойчивого регулирования ИУСО через оптимизацию работы органов власти.

Разработка рекомендаций по совершенствованию регулирования сферы услуг, включая методы и способы регулирования.

Организация информационного обеспечения (сбор и рассылка информации) по вопросам регулирования ИУСО.

Содействие совместному использованию информации и опыта работы органов власти в сфере услуг, в том числе через образовательные программы. Взаимодействие по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Обмен опытом между органами власти в сфере услуг по вопросам внедрения высокотехнологичного сервиса, надзора в сфере деятельности.

Изучение и выработка предложений по использованию международного опыта по созданию институтов регуляторов в сфере услуг с учетом региональных особенностей участников.

Подготовка предложений по приоритетности проведения органами власти совместных работ в области регулирования ИУСО, по консолидации усилий в разрешении организационных, научно-технических, финансовых и иных проблем, связанных с выполнением таких работ.

Проведение скоординированной политики регулирования в сфере услуг.

Участие в подготовке и обсуждении вопросов на заседаниях профильных Министерств по их поручениям.

Участие органов власти в координации позиций по вопросам регулирования, рассматриваемыми международными организациями.

Периодическое информирование органов власти о работе Комиссии.

Для осуществления своих задач и функций Комиссия имеет право запрашивать информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач.

Участники деятельности Комиссии:

Производители услуг

Сервисные операторы

Специалисты по внедрению сервиса

Службы контроля качества

Образовательные учреждения

СМИ

Государственные органы власти

Направления деятельности:

формирование профессионального экспертного сообщества;

выработка консолидированного мнения и рекомендаций к органам власти по вопросам развития ИУСО;

создание рабочих групп по формированию отраслевых и профессиональных стандартов ИУСО;

разработка плана внедрения высокотехнологичных решений в ИУСО;

мониторинг сферы услуг и сервисного обслуживания;

установление деловых контактов с региональными лидерами сервисного рынка;

изучение международного опыта развития ИУСО и успешных практик;

формирование предложений в план мероприятий профильных Министерств по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса;

участие в формировании предложений по реализации программы импортозамещения в части производства услуг.

План мероприятий на первое полугодие 2016 год:

Март — первое открытое заседание Комиссии и формирование рабочих групп;

Март — проведение международного круглого стола «Международный опыт Индустрии Услуг и Сервисного Обслуживания» с представителями иностранных сервисных компаний по вопросам развития сервисного рынка и формированию профессиональных и отраслевых стандартов.

Апрель — открытие учебного центра по внедрению профессиональных стандартов на площадке Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса.

Май — проведение межрегиональной конференции участников рынка услуг и сервисного обслуживания по разработке рекомендаций в программы государственной поддержки.

Июнь — презентация федерального проекта «Окно в Россию», направленного на популяризацию внутреннего туризма и продвижению региональных предприятий сферы услуг и сервисного обслуживания.

Партнёры