RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Шай Грановский на Неделе российского ритейла провёл дискуссию о скидках

Шай Грановский на Неделе российского ритейла провёл дискуссию о скидках 09 июня 2018

7 июня на Неделе российского ритейла прошла экспертно-аналитическая дискуссия «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?». Её организаторами выступили комитет «Деловой России» по торговле, «Руспродсоюз» и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР). Модераторами дискуссии стали член генсовета «Деловой России» Шай Грановский и вице-президент РАЭРР Денис Васильев.

В своём выступлении сопредседатель комитета «Деловой России» по торговле Шай Грановский отметил, что проблема скидок злободневна для всех участников рынка: она касается и производителей, и торговых операторов.

«Очень воодушевляет, что в рамках нашего диалога представлены все точки зрения на эту проблему и, главное, будут выработаны совместные пути её решения. Мы в комитете по торговле “Деловой России” продолжим следить за развитием ситуации и окажем коллегам необходимое содействие для воплощения в жизнь всех обсуждаемых инструментов», – заверил Шай Грановский.

Он прогнозирует, что зародившаяся в 2015 году тенденция «глубоких» скидок со временем пойдёт на спад, среднегодовые цены на продукты питания выровняются, а потребитель перестанет обманывать сам себя.

Топ-менеджеры компаний-поставщиков продовольственных товаров, торговых сетей, аналитических агентств и компаний-разработчиков IT-решений подключились к обсуждению перспектив промоакций в России и развитию других инструментов для привлечения покупателей.

Директор по аналитике и консалтингу компании Nielsen Константин Локтев задал тон дискуссии, обрисовав актуальную ситуацию на FMCG-рынке России и варианты выхода из «промоловушки».

Член правления Руспродсоюза Илья Блинов представил взгляд на проблему со стороны производителей.

Коммерческий директор компании X5 Retail Group Йоханнес Толай, а также его коллеги из сетей «Лента», «Верный», «Магнолия», Selgros рассказали, как сделать продажи эффективнее, применяя новые инструменты и клиентские сервисы. Эксперты сошлись во мнении, что рынку необходимо создавать нематериальные мотивации для покупателя.

Бизнес-директор компании «Едадил» Георгий Макаров обратил внимание на важность современных IT-решений и персональных предложений как механизма налаживания взаимодействия с миллионами покупателей. Коллеги-разработчики разнообразных сопутствующих сервисов поддержали его точку зрения.

В завершение мероприятия состоялась оживлённая дискуссия с участием зала.

Партнёры