Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN

Состояться как профессионал 17 апреля 2013

В воскресенье, 14 апреля, в рамках ознакомительной поездки по предприятиям города Прохладного стало посещение Сервисного центра Bosch, открытого в этом году членом КБРО «Деловая Россия», предпринимателем и владельцем компании «АВС» Владиславом Можгиным. З

В воскресенье, 14 апреля, в рамках ознакомительной поездки по предприятиям города Прохладного стало посещение Сервисного центра Bosch, открытого в этом году членом КБРО «Деловая Россия», предпринимателем и владельцем компании «АВС» Владиславом Можгиным. Здесь же он и провел свой ежегодный мастер-класс.
Экскурсию по территории центра провел его директор Владимир Ктиторов. Он показал ребятам основные помещения торгово-технического центра общей площадью 700 квадратных метров, в том числе рабочие зоны, магазин автотоваров, автомойку и уютное кафе. Рассказал о том, что работа производится на современном европейском оборудовании, а предоставляемые услуги находятся под контролем компании Bosch и отвечают высоким стандартам качества. Специалисты сервиса регулярно проходят обучение в Учебном Центре Bosch в г. Москва и совершенствует навыки на специализированных обучениях и тренингах в Академии Bosch. Осматривая рабочую зону ремонтной мастерской, студенты внимательно разглядывали новейшее оборудование и с интересом слушали о богатом спектре услуг, предоставляемых автосервисом Bosch – это и компьютерная диагностика автомобилей, аппаратная замена расходных материалов, сход-развал, ремонт любого уровня сложности.
Интересовал ребят вопрос, как правильно выбрать сферу бизнеса, его направление. Здесь опытный собеседник посоветовал студентам прислушиваться не только к себе, выбирая то, что тебе интересно, но и учитывать специфику рынка, города, где собираешься работать, конкуренцию, спрос и многое другое. «Я выбрал для своей компании два фундаментальных направления для такого небольшого моногорода как Прохладный – строительство и автомобили, - поделился опытом Владислав Можгин. – Люди всегда будут строить дома и ремонтировать машины».
Говорил хозяин сервисного центра ребятам и о том, как важно постоянно учиться, получать новые знания и навыки, идти в ногу со временем, заниматься самосовершенствованием, а также посоветовал больше читать книг – много и разных, в частности уделить внимание его любимому художественному произведению – «Петр I» А. Толстого. «Все мы разные – по уровню образования, нормам воспитания, жизненным или моральным принципам – но, чтобы быть успешным в бизнесе, особенно работая с клиентами, важно уметь разговаривать с людьми, уважать их и понимать, - отметил В. Можгин. - А для этого нужно быть духовно богатым человеком. Чтение очень этому способствует». 

Теги:
Партнёры