RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Создан Совет «ДР» по общественным коммуникациям

Создан Совет «ДР» по общественным коммуникациям 05 сентября 2005

Цель Совета – разработка и реализация стратегии общественного позиционирования бизнеса, улучшение имиджа российского бизнеса в глазах российского общества, преодоление недоверия населения к бизнесу, возникшего в результате экономических процессов 90-ых го

 

В Совет, помимо председателя «ДР» Бориса Титова и сопредседателя Валерия Фадеева, заместителя председателя Алены Николаевой, вошли члены Генерального совета Сергей Абрамов, Михаил Барщевский, Андрей Колосовский, Дмитрий Коробков.

 

Теги:
К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Лизинг становится частью экосистем крупных банков
Зачем кредитным организациям лизинг и что они могут предложить рынку
Драйвер российской экономики оказался слишком грязным
Добыча полезных ископаемых лидирует по выбросам и отходам
Партнёры