RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Татарстан и Волга — перспективные туристические бренды

Татарстан и Волга — перспективные туристические бренды 04 февраля 2008

К такому выводу пришли представители органов власти и бизнеса во время очередной поездки руководителей отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России»

К такому совместному выводу пришли представители органов власти и бизнеса во время очередной поездки по регионам в конце января — начале февраля 2008 года руководителей отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России».

В Татарстане руководители отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России» были приглашены в качестве модераторов на выездной семинар-совещание с представителями туриндустрии Республики Татарстан, прошедший 30-31 января 2008 года.

Целью семинара-совещания было создание диалоговой площадки и выработка единой стратегии и эффективной схемы взаимодействия между властью, бизнесом, ВУЗами, PR, рекламными агентствами, общественными организациями Республики, в том числе наиболее активной — «Деловой Россией», одинаково заинтересованными в развитии индустрии гостеприимства Татарстана.

Организаторы сознательно отказались от стандартной формы проведения подобных мероприятий в пользу живого общения.

По признанию участников, это совещание стало первой встречей, на которой они почувствовали единство в понимании ситуации и целей работы по общей теме туристического бренда Республики Татарстан.

Всего за два дня «рабочего отдыха» организаторы сформировали слаженную команду единомышленников, выработали и опробовали в игровой форме схему взаимодействия, разработали план совместного сотрудничества и получили более 100 идей по развитию и продвижения бренда Татарстана, созданию фирменных турпродуктов.

Стороны определились со стратегическими целями и задачами на ближайший год, главная среди которых — привлечение бизнес сообщества Республики к участию в реализации программы создания и продвижения туристического бренда Республики Татарстан, поддержки перспективных направлений туризма. 

Теги:
Предприниматели могут пожаловаться на давление правоохранителей через новую онлайн-платформу
Эксперты рассказали, как «добросовестный бизнес ходит под статьей», и предположили, сервис «ЗаБизнес.рф» позволит предпринимателям обратиться с жалобой и даст им возможность быть услышанными
Новая формула справедливости наказания за экономические преступления
В ОП РФ предложили смягчить экономические статьи Уголовного кодекса
К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Партнёры