Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Татарстан и Волга — перспективные туристические бренды

Татарстан и Волга — перспективные туристические бренды 04 февраля 2008

К такому выводу пришли представители органов власти и бизнеса во время очередной поездки руководителей отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России»

К такому совместному выводу пришли представители органов власти и бизнеса во время очередной поездки по регионам в конце января — начале февраля 2008 года руководителей отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России».

В Татарстане руководители отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России» были приглашены в качестве модераторов на выездной семинар-совещание с представителями туриндустрии Республики Татарстан, прошедший 30-31 января 2008 года.

Целью семинара-совещания было создание диалоговой площадки и выработка единой стратегии и эффективной схемы взаимодействия между властью, бизнесом, ВУЗами, PR, рекламными агентствами, общественными организациями Республики, в том числе наиболее активной — «Деловой Россией», одинаково заинтересованными в развитии индустрии гостеприимства Татарстана.

Организаторы сознательно отказались от стандартной формы проведения подобных мероприятий в пользу живого общения.

По признанию участников, это совещание стало первой встречей, на которой они почувствовали единство в понимании ситуации и целей работы по общей теме туристического бренда Республики Татарстан.

Всего за два дня «рабочего отдыха» организаторы сформировали слаженную команду единомышленников, выработали и опробовали в игровой форме схему взаимодействия, разработали план совместного сотрудничества и получили более 100 идей по развитию и продвижения бренда Татарстана, созданию фирменных турпродуктов.

Стороны определились со стратегическими целями и задачами на ближайший год, главная среди которых — привлечение бизнес сообщества Республики к участию в реализации программы создания и продвижения туристического бренда Республики Татарстан, поддержки перспективных направлений туризма. 

Теги:
Не одинокие в сети: бизнес настаивает на продлении онлайн-ипотеки
«Деловая Россия» попросила кабмин сохранить послабления до конца года
Пятой части компаний нечем платить налоги
Без помощи государства бизнес может накрыть волна банкротств
«Деловая Россия» предложила продлить возможность оформления ипотеки онлайн до 2021 года
Проект предусматривает возможность для банков открывать счета физических лиц, включая эскроу, на основе удаленной идентификации клиентов
Бизнес-объединения попросили Мишустина о новых налоговых отсрочках для гостиничной отрасли
В качестве мер поддержки авторы письма предложили предоставить гостиницам отсрочки по налогам до 31 декабря 2021 года
МСП ожидает от нацпроекта по туризму налоговых льгот и мер поддержки небольших проектов
Представители бизнес-объединений считают, что национальный проект должен содержать конкретные меры по изменению нормативной базы, а также финансовому и налоговому стимулированию отрасли
Наполовину безвременны
Ведомства не приняли 50% новых актов на замену старым
Эксперт: кризис на гостиничном рынке Москвы разрешится не ранее марта
Партнёры