К такому выводу пришли представители органов власти и бизнеса во время очередной поездки руководителей отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России»
К такому совместному выводу пришли представители органов власти и бизнеса во время очередной поездки по регионам в конце января — начале февраля 2008 года руководителей отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России».
В Татарстане руководители отраслевого отделения Деловой России по внутреннему туризму и туристического проекта «Время отдыхать в России» были приглашены в качестве модераторов на выездной семинар-совещание с представителями туриндустрии Республики Татарстан, прошедший 30-31 января 2008 года.
Целью семинара-совещания было создание диалоговой площадки и выработка единой стратегии и эффективной схемы взаимодействия между властью, бизнесом, ВУЗами, PR, рекламными агентствами, общественными организациями Республики, в том числе наиболее активной — «Деловой Россией», одинаково заинтересованными в развитии индустрии гостеприимства Татарстана.
Организаторы сознательно отказались от стандартной формы проведения подобных мероприятий в пользу живого общения.
По признанию участников, это совещание стало первой встречей, на которой они почувствовали единство в понимании ситуации и целей работы по общей теме туристического бренда Республики Татарстан.
Всего за два дня «рабочего отдыха» организаторы сформировали слаженную команду единомышленников, выработали и опробовали в игровой форме схему взаимодействия, разработали план совместного сотрудничества и получили более 100 идей по развитию и продвижения бренда Татарстана, созданию фирменных турпродуктов.
Стороны определились со стратегическими целями и задачами на ближайший год, главная среди которых — привлечение бизнес сообщества Республики к участию в реализации программы создания и продвижения туристического бренда Республики Татарстан, поддержки перспективных направлений туризма.