Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Татьяна Минеева: «Активизация инвестиционных процессов в Крыму уже началась»

Татьяна Минеева: «Активизация инвестиционных процессов в Крыму уже началась» 05 июня 2014

Активизация экономической активности в реальном секторе – главная задача экономической политики в Крыму, и она уже эффективно реализуется, рассказала вице-президент «Деловой России» Татьяна Минеева в интервью телеканалу Lifenews.

В Крыму начинают работать программы поддержки льготного кредитования промышленных, аграрных и санаторно-курортных предприятий Крыма, сообщила она. «В этот сложный переходный период очень важно поддержать производителей доступными средствами, - напомнила Татьяна Минеева. - В число предприятий, претендующих на господдержку, входят отраслевые лидеры - завод «Пневматика»,  «Крымтеплица», «Крымсода», Симферопольская макаронная фабрика и другие. Всего планируется поддержать более 40 предприятий реального сектора на сумму около 3 млрд руб.»
 
В Крыму начинается курортный сезон, и именно туризм даёт импульс инвестиционной привлекательности Крыма, убеждена вице-президент «Деловой России»: «Приведены в порядок пляжи, береговая линия приведена в соответствие с российскими стандартами. Они расширены, подсыпаны галькой, на них устранены незаконные постройки, все пляжи стали бесплатными, почищено морское дно. МЧС проверило все курортные зоны, что гарантирует безопасный отдых».
 
В Крыму началась модернизация транспортной инфраструктуры, продолжила Минеева: существенно увеличились пассажирские и грузовые потоки морским транспортом, открыта продажа «единого билета» стоимостью не более 3 тыс. руб. (билет в Крым и обратно железной дорогой, автобусом и паромом), уже продано более 20 тыс. таких проездных документов.
 
Сейчас в круглосуточном режиме работают три парома и комфортабельное судно, привела другой пример Татьяна Минеева. В день производится 33 рейса. С 1 мая запущены пассажирские катамараны «Сочи 1» и «Сочи 2» вместимостью до 300 человек, которые позволяют перевозить 2,5 тыс. человек в сутки. Сейчас они ходят по маршруту Анапа – Феодосия – Ялта. Грузовые перевозки пока осуществляются только по маршруту порт Новороссийск – порт Феодосия, но в перспективе будет открыт грузовой коридор порт Новороссийск – порт Керчь.
 
По ее мнению, проект схемы территориального планирования Крыма интересен деталями транспортной составляющей: Симферополь и Феодосия получат дополнительные кольцевые дороги, Симферополь и Керчь будут соединены прямой железной дорогой, планируется строительство современной трассы Ялта – Феодосия, а новый терминал аэропорта Симферополь будет соединен с центром города аэроэкспрессом. Порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, в будущем прекратят свое существование. 
 
Инвестиционную привлекательность полуострова улучшат будущие индустриальные и рекреационные зоны развития, уверена Минеева. «Такой системный подход с привязкой к конкретным площадкам позволит привлечь крупных инвесторов в реальный сектор экономики Крыма», - заключила она. 
 
Теги:
Партнёры