RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Торговая марка делоросса лидирует в рейтинге российских франшиз

Торговая марка делоросса лидирует в рейтинге российских франшиз 05 апреля 2018

Компания члена генерального совета «Деловой России» Бориса Нуралиева, крупнейший поставщик софта для автоматизации бизнеса 1С, третий год подряд с большим отрывом лидирует в топ-50 самых востребованных в России франшиз за 2017 год. Рейтинг опубликован в среду в РБК.

РБК запросил в Роспатенте информацию о товарных знаках, по которым в течение 2017 года были зарегистрированы договоры коммерческой концессии (ДКК), а также о расторгнутых за год договорах по этим товарным знакам и общем количестве зарегистрированных договоров на конец года (показатель масштаба бизнеса). Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в 2017 году договоров.

Согласно результатам рейтинга, компания Бориса Нуралиева в 2017 году заключила 698 контрактов с франчайзи. Это в несколько раз больше результата ближайшего «соперника», сети «Додо Пицца», на счету которой 128 контрактов. На третьем месте – компания лабораторной диагностики «Гемотест» (101 контракт).

Борис Нуралиев объяснил востребованность торговой марки 1С популярностью своих программ и низким порогом входа в бизнес. «Это франшиза, доступная всем», — написал делоросс РБК.

Всего в сентябре 2017 года в России действовали 1470 продавцов франшиз, но активно продвигали свои услуги не более 700 компаний, сообщает издание со ссылкой на портал franshiza.ru. Рост количества франчайзеров на сентябрь 2017-го по отношению к сентябрю 2015 года составил лишь 4,8% (за предыдущие два года — 7,14%).

Партнёры