![]() |
|
Исх. № 382 от 16.02.2021
Предлагаем ознакомиться со вторым маркетинговым исследованием о влиянии ограничений, связанных с пандемией, на российскую событийную индустрию. Проведен опрос ведущих игроков рынка с целью получения их оценки сложившейся ситуации.
Исследование проведено выставочным научно-исследовательским центром R&C (ВНИЦ R&C) совместно с Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ), Национальным конгресс-бюро (НКБ), Союзом выставочных застройщиков (СВЗ), Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также при поддержке Фонда Росконгресс.
Основные выводы, представленные авторами:
– пока пандемия не стала основной причиной закрытия активных компаний,
– в течение всего 2020 года на рынке была полная неопределенность по датам мероприятий,
– доля состоявшихся мероприятий с перенесенными датами увеличилась с 4% в октябре до 10% по итогам 2020 года.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться в приложении.
Приложение: исследование на 34 л. в 1 экз.