Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » В «Деловой России» обсудили цифровизацию туротрасли

В «Деловой России» обсудили цифровизацию туротрасли 10 августа 2018

В рамках работы комитета «Деловой России» по туризму 9 августа прошло рабочее совещание, посвященное теме популяризации цифровизации в России

«На сегодня лидирующей отраслью по цифровизации является банковская сфера, ее активно догоняют сельскохозяйственная и промышленные отрасли. Индустрия туризма также остро нуждается в цифровизации, что приведет к повышению туристического потока как в нашу страну, так и расширения привлекательности отечественных курортов среди россиян», - отмечает председатель комитета «Деловой России» по туризму Елена Кривенкова.

Туристические компании активно инвестируют в персонализирующее программное обеспечение, анализирующее персональные предпочтения пользователя. Уже не нужно проводить в турагентствах многие часы в поиске наилучшего предложения, чтобы учесть все ваши пожелания. Искусственный интеллект запомнит ваши предпочтения и будет предлагать вам только то, что вам сразу же понравится. Нововведение приведет к ускорению и улучшению качества услуг туроператоров. Также это будет стимул для гостиниц и курортов повышать качество предоставляемых услуг для привлечения турпотока. Уже сейчас многие гостиницы предлагают виртуальную экскурсию по своим апартаментам, и со временем этот процесс будет только усовершенствоваться.

При этом в самих отелях может быть сделана ставка на искусственный интеллект. Роботы начинают работать в отелях. Совсем скоро они будут регистрировать заезды, использоваться для информационной поддержки и развлечения гостей, обслуживать номера. Robotic Process Automation (RPA) поможет предприятиям выполнять повторяющиеся административные задачи более качественно и дешево.

Что касается рисков, которые «цифровизация» несет туротрасли – они также ожидаемы – это в первую очередь нарушения правил кибербезопасности. Слабые подходы к безопасности и конфиденциальности рискованы в любой отрасли.

Цифровизация несет собой огромное разнообразие и право выбора для клиента, он полностью свободен и независим в своих желаниях. Но так ли это? Не загоняем ли мы его в еще большие рамки? Не делают ли турфирмы свое предложение уже для клиента? В этом и заключается на данном этапе оборотная сторона цифровизации. Одновременно с новыми возможностями она таит в себе и множество подводных камней, которые мы совместно с правительством Российской Федерации должны пройти.

«Цифровизация - это путь в новое общество, к новой эре, это необратимый процесс, который является вектором будущего! Приглашаем всех желающих принять участие в будущем круглом столе, который пройдет в сентябре 2018 года совместно с передовыми программистами страны, для запуска активной работы по цифровизации индустрии гостеприимства в России», - призвала Елена Кривенкова.

Смотреть все фотографии

Не одинокие в сети: бизнес настаивает на продлении онлайн-ипотеки
«Деловая Россия» попросила кабмин сохранить послабления до конца года
Пятой части компаний нечем платить налоги
Без помощи государства бизнес может накрыть волна банкротств
«Деловая Россия» предложила продлить возможность оформления ипотеки онлайн до 2021 года
Проект предусматривает возможность для банков открывать счета физических лиц, включая эскроу, на основе удаленной идентификации клиентов
Бизнес-объединения попросили Мишустина о новых налоговых отсрочках для гостиничной отрасли
В качестве мер поддержки авторы письма предложили предоставить гостиницам отсрочки по налогам до 31 декабря 2021 года
МСП ожидает от нацпроекта по туризму налоговых льгот и мер поддержки небольших проектов
Представители бизнес-объединений считают, что национальный проект должен содержать конкретные меры по изменению нормативной базы, а также финансовому и налоговому стимулированию отрасли
Наполовину безвременны
Ведомства не приняли 50% новых актов на замену старым
Эксперт: кризис на гостиничном рынке Москвы разрешится не ранее марта
Партнёры