Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » В «Деловой России» предложили выстроить систему лояльности для представителей МСП

В «Деловой России» предложили выстроить систему лояльности для представителей МСП 14 мая 2021

Стоимость товаров первой необходимости должна регламентироваться на законодательном уровне, однако не стоит забывать и об интересах бизнеса: к примеру, создав субъектам МСП систему лояльности для повышения конкурентоспособности по отношению к крупным компаниям. Такое мнение высказал в среду член генсовета "Деловой России", генеральный директор Inpro Digital Виталий Арбузов, комментируя выступление премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Госдуме.

Ранее Мишустин одной из причин роста цен назвал "жадность отдельных производителей и торговых сетей". Он напомнил, что у правительства достаточно инструментов, чтобы "обуздать аппетиты тех, кто наживается на ажиотажном спросе во всех сферах".

"На мой взгляд, цены на товары первой необходимости должны регламентироваться на уровне законов и государства. Например, можно установить верхний порог цен для определенного вида товаров и регулярно пересчитывать его в зависимости от экономической ситуации и инфляции. Однако нельзя забывать и об интересах предпринимателей: например, выстроить систему лояльности для представителей малого и среднего бизнеса. Если у них будут льготы на дистрибуцию и размещение своего товара в оптовых точках продаж, то это позволит им быть конкурентоспособными по отношению к крупным компаниям", - говорится в комментарии Арбузова, предоставленном ТАСС пресс-службой "Деловой России".

Пандемия оказала существенное влияние на рынок товаров и услуг в стране, считает он. Боясь остановки производства, многие граждане закупались продуктами первой необходимости. В связи с этим некоторые поставщики начали спекулировать и повышать цены, полагает Арбузов.

"Тем не менее, важно отметить, что не только жадность может являться причиной таких действий. Многие производства пострадали во время пандемии, и, чтобы не потерять бизнес, необходимо было существенно повысить уровень цен", - приводит его комментарий пресс-служба.

По мнению члена генерального совета "Деловой России" Алексея Мостовщикова, если бы рост цен был вызван исключительно жадностью производителей и торговых сетей, правительство бы не ограничивало или полностью приостанавливало экспорт части этих продуктов.

"Рост цен был вызван в силу объективных причин: повышения спроса, сокращения посевных площадей, появления экспортных квот и падения курса рубля. Меры же правительства по стабилизации цен не привели к их уменьшению, а лишь заморозили почти на максимальных значениях. Можно предположить, что после прекращения воздействий этих мер, цены плавно будут расти вверх сугубо по рыночным причинам", - говорится в комментарии Мостовщикова, предоставленном ТАСС пресс-службой "Деловой России".

Теги:
Партнёры