RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » В «Деловой России» прошел бизнес-завтрак с Максимом Ликсутовым

В «Деловой России» прошел бизнес-завтрак с Максимом Ликсутовым 20 сентября 2019

20 сентября в особняке на Делегатской прошел бизнес-завтрак с заместителем мэра Москвы в правительстве города, руководителем департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максимом Ликсутовым. Модерировал мероприятие президент «Деловой России» Алексей Репик.

В бизнес-завтраке приняли участие члены координационного и генерального советов «Деловой России», а также представители правительства Москвы.

«Все, что мы говорим про инвестиционный климат страны и ставим себе как большую задачу, в первую очередь, находит отражение именно в сердце нашей Родины. Измеряют наши успехи и показатели все время по тому, что делает Сергей Семенович [Собянин] и его команда. И мы хорошо понимаем, что, если смотреть, например, ВВП на душу населения, Москва вполне конкурентоспособна с США и нашими европейскими коллегами. Мы понимаем, что Москва – это город, который давно ищет сравнения и (часто его выигрывает) не с другими субъектами РФ, а другие мировые столицы Для нас очень важно, чтобы Москва это дружеское соревнование выигрывала. И от того, как мы сможем этому процессу помогать, как мы сможем участвовать в реализации общероссийских задач в приложении к нашей столицы, во многом будет зависеть и степень успеха работы Максима Станиславовича», - отметил Алексей Репик.

Максим Ликсутов рассказал делороссам о том, из чего состоит и как функционирует сегодня столичный транспортный комплекс. Например, Московский метрополитен, один из крупнейших работодателей столицы (57 тыс. работников) – является одним из самых крупных транспортных предприятий в мире и крупнейший в городе потребитель электроэнергии. За последние несколько лет он вырос почти на 50% и задача к 2024 году задача – вырасти еще на 50% в части протяженности, подвижного состава и количества транспорт метро», – рассказал Максим Ликсутов, добавив, что к 2024 году подземка бедут перевозить 12 млн пассажиров в сутки против 9 сейчас.

Мосгортранс – крупнейший оператор наземного общественного транспорта в Европе, который оперирует парком более 5 тыс. автобусов, 1 тыс. трамваев и 1 тыс. единиц электротранспорта – троллейбусов и электробусов. Также руководитель транспортного комплекса столицы рассказал о Центре организации дорожного движения Москвы, который отвечает за маршрутную сеть городского транспорта и разрабатывает транспортные схемы. Еще один элемент московского транспортного комплекса – Администратор московского парковочного пространства, которые занимается контролем парковки, эвакуацией и штрафстоянками.

«Также хотел сказать, что с 2012 года поставлена цель максимального вовлечения бизнеса в работу транспортного сектора. Мы приняли ряд важных решений. Например, контракты жизненного цикла в закупках метро и наземного транспорта», – отметил Максим Ликсутов. По его словам, заключаются контракты на 5-15 лет в зависимости от типа транспорта, весь сервис передан в руки производителю, а сбои в работе подвижного состава влекут за собой штрафы. «В результате, по обслуживанию вагонов метро получили экономию около 20%, автобусов – 15%», – обозначил он результат, добавив, что стратегия заключения длительных контрактов будет продолжена, чтобы транспортная система была понятной и прогнозируемой для бизнеса.

Также Максим Ликсутов рассказал о Московских центральных диаметрах, запуск которых на маршрутах Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск намечен на конец ноября-начало декабря. Город также делает ставку на развитие электротранспорта, С 2021 года практически прекратятся закупки дизельных автобусов и город сосредоточится на закупке электробусов, которые в рамках жизненного цикла (15 лет против 8 у троллейбусов) обходятся дешевле на 10%. Также глава московского транспортного комплекса затронул такие темы как работа Московского центрального кольца и ограничения на движение грузового транспорта.

Бизнес-завтрак завершился сессией вопросов делороссов к Максиму Ликсутову. Они затронули такие темы, как снижение аварийности и смертности на дорогах Москвы, использование электронных маршрутных листов и телемедицины для контроля самочувствия водителей, возможность применения на общественном транспорте и такси тахографов, работу с московскими властями по поставке комплектующих для общественного транспорта, перспективы развития в Москве беспилотных технологий и др. Наработки «Деловой России» по прозвучавшим темам будут направлены в департамент транспорта.

Предприниматели могут пожаловаться на давление правоохранителей через новую онлайн-платформу
Эксперты рассказали, как «добросовестный бизнес ходит под статьей», и предположили, сервис «ЗаБизнес.рф» позволит предпринимателям обратиться с жалобой и даст им возможность быть услышанными
Новая формула справедливости наказания за экономические преступления
В ОП РФ предложили смягчить экономические статьи Уголовного кодекса
К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Партнёры