RU / EN
Главная » Проекты » Корпорация МСП » Новости » В «Деловой России» прошло обсуждение логотипа Корпорации МСП

В «Деловой России» прошло обсуждение логотипа Корпорации МСП 11 апреля 2016

8 апреля в «Деловой России» состоялся круглый стол по обсуждению нового логотипа АО «Корпорация «МСП»

Вёл круглый стол директор экспертного департамента Юрий Егоров. В заседании приняли участие представители руководства Корпорации МСП, в том числе советник Генерального директора Корпорации МСП Светлана Кузнецова и советник Дирекции развития инфраструктуры поддержки Павел Грибков. Со стороны «Деловой России» в круглом столе приняли участие представители бизнеса, в том числе регионального, а также эксперты исполнительного комитета.

Светлана Кузнецова подробно рассказала про разработку нового логотипа Корпорации, этапы и особенности разработки, а также основную идею, которую Корпорация вкладывает в свой новый логотип: «Ключевой идеей логотипа является взаимосвязь трёх аспектов: мы – институт развития, мы принадлежим государству на 100%, мы являемся системным интегратором». Советник Генерального директора выразила надежду, что обсуждение с бизнесом и экспертами «Деловой России» поможет найти наиболее оптимальное решение для разрабатываемого логотипа.

Юрий Егоров подчеркнул, что встреча по обсуждению логотипа показывает, что Корпорация МСП всё больше разворачивается навстречу предпринимателям и обсуждает с ними различные аспекты сотрудничества – параметры бизнес-навигатора и систему закупок у субъектов МСП, а также макет нового логотипа.

В целом участники восприняли макет логотипа положительно, дав при этом свои рекомендации, в частности, при разработке логотипа ориентироваться на тренды лого дизайна, рассмотреть целесообразность доминирования триколора государственной символики в образе логотипа, при разработке ориентироваться прежде всего на основную целевую аудиторию, в том числе на молодежь. Один из участников круглого стола посоветовал разработчикам уходить от «политики острых углов» и использовать опыт Сингапура и Азии в целом, где в большой степени практикуется использование в логотипах кругов и гибких линий. Многие эксперты выразили пожелание доработать шрифт логотипа, в частности, сделать его более строгим. В отношении логотипа МСП Банка прозвучали рекомендации разработать его как отдельный знак, предусмотрев при этом соблюдение единой основы логотипа Корпорации МСП.

В целом обсуждение прошло в конструктивном ключе, основной идеей круглого стола стало пожелание к Корпорации, используя простые формы и цвета, всё-таки придумать свой уникальный логотип. «Бизнес ожидает от Корпорации МСП действительно нового слова в деле государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Мы бы хотели, чтобы вы сделали ещё один шаг дальше и в образе логотипа», - прокомментировал настроение участников круглого стола Юрий Егоров. В заключение Светлана Кузнецова пообещала учесть пожелания бизнеса в процессе доработки логотипа и предложила продолжить конструктивный диалог по данному вопросу в ближайшее время.

Теги:
Партнёры