RU / EN
Главная » Проекты » Корпорация МСП » Новости » В «Деловой России» прошло совместное совещание с Корпорацией МСП

В «Деловой России» прошло совместное совещание с Корпорацией МСП 11 марта 2016

10 марта в «Деловой России» состоялось совместное совещание представителей Федерального межотраслевого совета с Корпорацией МСП

Вёл совещание сопредседатель «Деловой России», председатель Федерального межотраслевого совета Антон Данилов-Данильян.

В совещании приняли участие председатели четырёх отраслевых отделений – Алексей Белозёров, Игорь Лаврик, Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко, Алексей Парфенёнок, – вице-президент «Деловой России», директор департамента отраслевого развития Лариса Покачалова и директор экспертного департамента «Деловой России», член рабочей группы Корпорации МСП по координации разработки и наполнения Бизнес-навигатора МСП Юрий Егоров. Со стороны Корпорации МСП присутствовали заместители руководителя дирекции маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП Владислав Цветков и Никита Фаткуллин, а также начальник отдела маркетинговых исследований Валерий Кузнецов.

На совещании обсуждалась концепция Бизнес-навигатора МСП, создаваемого в настоящий момент Корпорацией МСП. Владислав Цветков рассказал о планах Корпорации МСП по созданию Бизнес-навигатора, а также раскрыл ожидаемую Корпорацией МСП поддержку со стороны «Деловой России» в процессе разработки типовых бизнес-планов.

Антон Данилов-Данильян подчеркнул, что сотрудничество двух организаций в создании подобного сервиса чрезвычайно важно для бизнеса и высказал рекомендации по методологии бизнес-планов, особенно в плане учета специфики экономической ситуации в регионах, в каждом из которых сложилась своя система налогообложения и господдержки.

Председатели отраслевых отделений высказали свои пожелания к создаваемому Бизнес-навигатору МСП, прежде всего с точки зрения соответствия сервисов навигатора реальным условиям и особенностям ведения различных направлений бизнеса. В частности, подробно обсуждались сферы общественного питания, гостиничного бизнеса,  туризма и сегмент начинающих предпринимателей. Основной запрос бизнеса к Корпорации МСП – сделать реально работающий сервис, который выполнял бы не только консультативные функции, но и мог реально поддержать предпринимателя в регионах.

Алексей Парфенёнок указал на необходимость создания условий для системного роста внутреннего туризма, поддержки создания туристических кластеров.

Также на совещании обсуждались причины неэффективности оказываемой господдержки. Одной из причин была названа слабость межведомственного взаимодействия госструктур. Предприниматели высказали своё главное пожелание к Корпорации МСП – видеть её сильной государственной организацией, способной решать комплексные задачи поддержки субъектов МСП и преодолевать межведомственные барьеры.

Корпорация МСП планирует запустить Бизнес-навигатор 1 июля 2016 года в 60 субъектах России. Ожидается, что Бизнес-навигатор будет помогать предпринимателям в основном «массового» сектора получать оперативный доступ к актуальной региональной информации, важной для принятия решений по открытию собственного бизнеса и по вопросам его дальнейшего развития, – информации о состоянии конкурентной среды (наличии незанятых ниш), ёмкости местного рынка, имеющихся каналах сбыта, возможности получения поддержки на ведение бизнеса (кредитов, грантов, имущественной поддержки). В процессе создания Бизнес-навигатора Корпорация МСП планирует создать порядка 700 типовых бизнес-планов по 75 направлениям бизнеса.

Партнёры