RU / EN
Главная » Регионы » Северо-Кавказский ФО » Кабардино-Балкарская республика » Новости » В молодежной бизнес-школе изучали построение личного бренда и влияние социальных сетей

В молодежной бизнес-школе изучали построение личного бренда и влияние социальных сетей 23 марта 2020

21 марта в молодежной бизнес-школе «Деловой России» состоялся мастер-класс общественного и политического деятеля, эксперта по информационным технологиям, PR и GR специалиста по продвижению бизнеса, члена Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Индиры Гузеевой.  Говорили о формировании и развитии личного бренда, влиянии социальных сетей и умении фильтровать получаемую информацию.

В рамках мастер-класса ребята познакомились с навыками создания, развития и усиления личного бренда, а также узнали, как с его помощью решать вопросы не только продвижения бизнеса, но и самореализации в семье и в отношениях с близкими, формирования мнения о себе у преподавателей и потенциальных работодателей.  

«В рамках различных мастер-классов и встреч молодые люди, студенты неоднократно жаловались, что не находят взаимопонимания с родителями в отношении выбранного ими жизненного или профессионального пути, какими они сами видят себя и свои цели. Здесь тоже пригодится личный бренд, который поможет лучше вас понять, убедить окружающих в правильности вашего выбора и найти среди близких единомышленников и поддержку», - отметила Индира Гузеева.

Во второй части мастер-класса говорили о влиянии социальных сетей на нашу жизнь и умении фильтровать поступающую информацию. На примерах громких событий, всколыхнувших социальные сети в последние месяцы, Индира Гузеева рассказала, как формируется общественное мнение об этих событиях, как оно влияет на само событие и его участников, как в процессе могут меняться стереотипы и общепринятые нормы. В качестве одного из ярких примеров разобрали нынешние панические настроения вокруг эпидемиологической обстановки в стране и мире.

Делоросс Индира Гузеева рассказала аудитории и о том, как через социальные сети достигаются бизнес-эффекты, продвигаются компании и товары, какие ошибки при продвижении бренда совершают компании и бизнесмены, в том числе крупные мировые бренды. И главное, как эти ошибки вовремя исправить и реабилитировать репутацию компании в глазах потребителя. Индира Гузеева рассказала и о том, как достигать и масштабировать социальные цели.

«Сегодня большинство людей очень слабо представляют себе, как они должны работать в социальных сетях, как продвигать свои идеи, каким инструментами пользоваться, а главное – как это важно и значимо для достижения результата, - отметила делоросс Индира Гузеева. – Лишь очень немногие организации республики и органы исполнительной власти квалифицированно ведут свои аккаунты в социальных сетях и коммуницируют через них со своей целевой аудиторией. Надеюсь, участники бизнес-школы получили в ходе мастер-класса общее понимание и практические рекомендации, чтобы наладить этот процесс и получать от социальных сетей тот эффект, которые они ожидают».

Теги:
Партнёры