RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » В рамках ЯМЭФ прошло открытое заседание комиссии «Деловой России» по перевозкам

В рамках ЯМЭФ прошло открытое заседание комиссии «Деловой России» по перевозкам 15 апреля 2016

15 апреля в рамках II Ялтинского международного экономического форума состоялось открытое заседание Комиссии по железнодорожным, морским и речным перевозкам «Деловой России». Участники заседания обсудили вопросы обеспечения транспортной доступности Крыма, влияние изменения логистических маршрутов на бизнес, ключевые проблемы развития транспортной инфраструктуры полуострова.

В заседании приняли участие президент «Деловой России» Алексей Репик, министр транспорта Крыма Андрей Безсалов, министр промышленной политики Крыма Андрей Васюта, гендиректор ГУП РК «Крымские морские порты» Валерий Местулов, заместитель гендиректора по экономическим и финансовым вопросам ФГУП «Крымская железная дорога» Сергей Рогачев, советник президента по вопросам судоходства и безопасности мореплавания Российской палаты судоходства Евгений Сипирин, представители бизнес-сообщества из России и зарубежья. Модерировал заседание выступил руководитель комиссии, член президиума генсовета «Деловой России», председатель правления ПАО «Совфрахт» Дмитрий Пурим.

«Пока мощность портов избыточна для нынешних объемов грузооборота, но в этом году мы увидим увеличение перевалки в порту Керчи раза в три, – заявил, открывая заседание, Дмитрий Пурим. – Уровня грузооборота 2013 года крымские порты вполне могут достичь к концу следующего года. Важную роль будет играть создаваемый Минтрансом Крыма Региональный координационный центр, роль которого будет в предложении грузоотправителями многовариантности перевозок и прогнозируемости стоимости перевозок».

В своем выступлении министр транспорта Крыма Андрей Безсалов отметил важность работы комиссии «Деловой России» по перевозкам, которая дает возможность взаимодействия с предпринимательским сообществом, получения обратной связи для совместного решения транспортных проблем. Он также рассказал о том, что удалось сделать за прошедший год: «Мы провели ревизию состояния крымских морских портов, техническую инвентаризацию причалов и всего оборудования, которое есть в портах. Можно с уверенностью сказать, что порты готовы к перевозкам достаточно больших объемов грузов – до 15 млн тонн ежегодно. Причалы в целом находятся в неплохом состоянии, хотя есть и аварийные, которые нужно ремонтировать. Перегрузочное оборудование в нормальном состоянии».

Министр также рассказал о готовности транспортной инфраструктуры к началу «строительного бума» в рамках реализации ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»: «Речь идет о 300 мероприятиях в рамках ФЦП. На этот год выделяются огромные деньги – порядка 25 млрд руб. Значительная часть этих денег пойдет на закупку инертных материалов – щебня, песка, строительных конструкций». Особое внимание в доставке грузов, по его словам, уделяется железнодорожной паромной переправе.

Участники заседания обсудили изменение существовавших ранее логистических маршрутов и подчеркнули необходимость обновления автодорожной сети, достраивания дополнительных железнодорожных веток, а также развития других транспортных точек входа в Крым помимо портов.

Особое внимание было уделено развитию грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок на полуострове, проблемам дальнего железнодорожного сообщения. Заместитель гендиректора по экономическим и финансовым вопросам ФГУП «Крымская железная дорога» Сергей Рогачев рассказал о планах по модернизации железнодорожной инфраструктуры и адаптации ее под современные нужды пассажирских и грузовых перевозок. Особенно это важно в условиях, когда некоторые производства оказались отрезанными от привычных маршрутов доставки сырья и готовой продукции.

Представители бизнеса также указали на ряд нерешенных вопросов в сфере организации доставки грузов в Крым. В частности, представитель компании «ТЕС-Терминал» Максим Верба попросил обратить внимание на тот факт, что зачастую простой вагонов на станции Кавказ и Керчь Южная возникает по причине неблагоприятных погодных условий в Керченском проливе. Это влечет за собой дополнительную финансовую нагрузку на транспортные компании. Он попросил рассмотреть вопрос снижения тарифов за простой вагонов и отсрочить выставление соответствующих счетов в таких ситуациях. Представители региональных властей пообещали разобраться в вопросе и по возможности способствовать его решению.

Предприниматели могут пожаловаться на давление правоохранителей через новую онлайн-платформу
Эксперты рассказали, как «добросовестный бизнес ходит под статьей», и предположили, сервис «ЗаБизнес.рф» позволит предпринимателям обратиться с жалобой и даст им возможность быть услышанными
Новая формула справедливости наказания за экономические преступления
В ОП РФ предложили смягчить экономические статьи Уголовного кодекса
К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Партнёры