RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » В России запустили глобальную инициативу по развитию новых рынков потребительского спроса

В России запустили глобальную инициативу по развитию новых рынков потребительского спроса 18 июня 2020

Рынки новых образовательных технологий (EduNet), персонализированного питания (FoodNet), развития беспилотной авиации (AeroNext), новых производственных технологий (TechNet) и медицины будущего (HealthNet) — над этими потенциальными направлениями максимального потребительского спроса началась работа представителей бизнеса, научных и образовательных учреждений, чиновников, специалистов и экспертов в рамках реализации Национальной технологической инициативы. Создание этой платформы инициировал председатель «Деловой России» Алексей Репик.

Развивать новые рынки и создавать дорожные карты будут рабочие группы, в которые войдут представители бизнес-сообщества, высокотехнологичных стартапов, образовательных и научных организаций и т.д. К примеру, участниками рынка FoodNet стали представители крупного бизнеса – компании «ЭФКО», «Черкизово», «Уралхим». В состав участников рынка EduNet вошли представители компаний Учи.ру, Нетология ГРУПП, АНО «Корпоративный университет РЖД», Университета «Иннополис», Санкт-Петербургского государственного университета и др.

Напомним, платформа «Национальная технологическая инициатива» создана по инициативе председателя «Деловой России» Алексея Репика, чтобы организовать условия для обеспечения лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках, которые будут определять структуру мировой экономики в ближайшие 15–20 лет. Разработка НТИ началась в соответствии с поручением президента России Владимира Путина по реализации послания Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года.

Сегодня в НТИ работает около тысячи компаний, которые выходят на глобальные рынки, взаимодействуют между собой, создают новые продукты. Создана инфраструктура венчурных фондов, идет работа над сквозными технологиями в 14 центрах компетенций НТИ. Компании НТИ и их проекты и решения сверхвостребованы в ситуации борьбы с пандемией. Но в 2020-х годах бизнесу требуется понимание того, как в новой реальности не только выжить, но и использовать ее для роста и развития. Участие в Национальной технологической инициативе – возможность обновить планы развития и построить новые.

Подробнее об этом можно узнать здесь.

Подать заявку на участие в работе над новыми направлениями развития можно здесь.

Партнёры