![]() |
|
Исх. № 3450 от 29.12.2020
Предлагаем ознакомиться с ежегодным исследованием ведущих практик потребительского опыта. В исследовании отражены 100 лучших, по мнению респондентов, брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке.
В основе исследования лежит рейтинг ведущих компаний, составленный на базе модели «6 принципов», – 6 основных составляющих потребительского опыта, который в идеале должны получать клиенты, общаясь с брендом или компанией.
Рейтинг компаний составляется по результатам проведенного опроса. Далее согласно методологии формируется консолидированный показатель для компании – Client Experience Excellence (CEE), который рассчитывается как средневзвешенное значение оценок потребителей по 6 принципам. Веса определяются центром KPMG Nunwood на ежегодной основе в зависимости от значимости каждого из принципов на анализируемый период.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться в приложении.
Приложение: исследование на 36 л. в 1 экз.