Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN

Влияние COVID-19 на индустрию потребительских товаров

Исх.1270 от 19.05.2020г.

Предлагаем ознакомиться с исследованием о новых рисках и возможностях в отрасли потребительских товаров. Авторы рекомендуют в ближайшее время FMMG компаниям наращивать возможности для продолжения деятельности в условиях неопределенности. 

Авторы предлагают следующие рекомендации и решения:

– для функции «HR»: гибкое цифровое рабочее место, планирование трудовых ресурсов и моделирование сценариев, операционная модель на основе данных, цифровизацию сотрудников;

– для функции «маркетинг»: команды быстрого реагирования, обновление цифровых полок, операционная модель для цифрового маркетинга;

– для функции «продажи»: создание собственного интернет-магазина; управление ростом доходов, инструменты мониторинга онлайн продаж;

– для функции «цепи поставок» : инструмент для сбора данных сквозной цепи поставок, единый ситуационный аналитический центр по цепи поставок (supply chain control tower), конфигурация цепи поставок;

– для функции «финансы»: инструмент контроля за оборотным капиталом, «умная» автоматизация финансовых и бухгалтерских процессов, расширение предоставляемых оцо сервисов, оптимизация текущих расходов компании с применением ZERO-based методологии;

– для функции «ИТ»: безопасность, ИТ будущего, аналитическая платформа, стратегия движения в облако, ИТ-стратегия/цифровая стратегия.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в приложении.

Приложение: Исследования  

Партнёры