Вступить в организацию
Ru
En
Личный кабинет делоросса Дежурный по стране

Почему туристический маркетинг в гостеприимной России страдает и как его оцифровать?

25.03.2024
Почему туристический маркетинг в гостеприимной России страдает и как его оцифровать?

Развитие индустрии отдыха и туризма стало одним из ключевых направлений государственной политики. Важными компонентами этого процесса являются современные технологии, цифровые инструменты и сервисы, улучшение качества предоставляемых услуг. Повышение эффективности и доступности туристических ресурсов также играет важную роль в развитии этой отрасли.

Высокочувствительные к сезонам регионы развивают туристическую инфраструктуру в высокий сезон, а в низкий — она зачастую простаивает. Большая часть инфраструктурных объектов, имеющих привлекательность для туристов в низкий сезон, не раскрывает своего туристического потенциала, полностью выпадая из индустрии гостеприимства. И в целом, маркетинг в контексте «гостеприимной России» страдает. Регионы теряют трафик и деньги — результат очевиден.

Поэтому, прежде чем оцифровывать туристический маркетинг регионов, нужно понять: «Что мы маркетируем? Достаточно ли у нас туристического продукта?»

Конечно, на выбор направления для поездки влияет концентрация мест, достопримечательностей, активностей. Но чтобы получить путешественника — его надо вдохновить на поездку, и, чем выше плотность достопримечательностей, о которых человек может узнать в одно касание, тем выше вероятность, что он поедет. 

Поэтому нужно консолидировать не усилия регионов, а подхватить альтруистические усилия людей, которые они вкладывают в создание и дистрибуцию контента, а затем структурировать его в единый end-to-end TravelTech сервис.

Член генерального совета «Деловой России», основатель TravelTech платформы «Погнали!» Евгений Елфимов

К списку публикаций
Наши партнёры