Проект «Молодежная бизнес-школа»
Куратор: Васильченко Евгения Вячеславовна
Краткое описание: Обучение молодежи основам предпринимательства, вовлечение в бизнес, помощь в трудоустройстве
История проекта: За период реализации порядка 200 человек прошли обучение и защитили собственные бизнес-проекты. Часть выпускников начали собственное дело, остальные успешно трудоустроились на предприятия разных форм собственности.
Сроки реализации: С 2007 года по настоящее время
Цель: Трудоустройство молодежи посредством вовлечения в бизнес
3 ключевые задачи:
Обучение основам предпринимательства
Обучение навыкам трудоустройства
Знакомство с опытом ведущих бизнес-компаний региона
Аудитория (участники)
Студенты выпускных курсов вузов республики
Партнеры
АНО «Социальные старатегии»
ООО «Центр поддержки субъектов МСП «Феникс»
ООО «Центр делового развития»
Проект «Конкурс молодых дизайнеров «Стильный акцент»»
Куратор: Гузеева Индира Адрахмановна
Краткое описание:
конкурс решает несколько социальных проблем, с которыми сталкивается начинающий дизайнер:
- отсутствие возможности представить свои коллекции широкой общественности без вложения финансовых средств;
- отсутствие деловых связей с потенциальными работодателями, клиентами, бизнес-партнерами;
- отсутствие единой творческой среды в сфере моды и дизайна для обмена опытом;
- проблемы с маркетингом собственного бренда.
История проекта: За 10 лет в конкурсе приняли участие около 1500 молодых дизайнеров. Победа или призовое место в конкурсе дает возможность поверить в свои силы, удостовериться, что двигаешься в правильном направлении. Это придает молодым дизайнерам уверенности в себе и сил, чтобы двигаться дальше – открывать свои предприятия по оказанию дизайнерских услуг или реализации готового продукта, а также способствует налаживание партнерских отношений с бизнес-сообществом по оказанию услуг или сбыту товара.
Сроки реализации: с 2007 г. по настоящее время
Цель: Развитие и стимулирование творческой активности, выявление и поощрение инновационных решений в области дизайна – проектирования, создания условий для обмена мнениями, коммерческими продвижениями работ молодых дизайнеров.
3 ключевые задачи
- привлечение внимания к творческому потенциалу студенчества, выявление лучших авторских школ дизайна, моды, профессионального мастерства для развития образовательной и профессиональной сфер;
- привлечение внимания работодателей к достижениям молодых дизайнеров;
- выявление молодых талантов, привлечение внимания к их произведениям, продвижение наиболее значимых, инновационных работ на всероссийскую и международную дизайнерскую арену.
Аудитория (участники)
Студенты вузов, учащиеся СПО, учащиеся общеобразовательных школ
Партнеры
Институт дизайна Кабардино-Балкарского госуниверситета,
Модный дом Мадины Саральп